Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему не используется вся оперативка????
01.01.2001


Почему не используется вся оперативка????
У меня мощное железо, windows 7, X64, 8 Gb оперативки, видюха на 2 Gb, процессор i7. Но когда я например устанавливаю проги, игры (типа GTA 4), в диспетчере он пишит что используется всего 3 Gb оперативки и 27% загрузки процессора! Он не может на все 100% и там и там шуровать?? ? Почему не напрягается?? ?

  • Зачем ему напрягаться, если хватает и трёх гигов....
  • потмоу что так надо
  • Потому что хватает и 3 гигов.
    На сегодняшний день обычному пользователю 8 гигов оперативы не нужно просто 4 гигов тебе хватит за глаза.
  • Эм... Ну вообще то, это хорошо...
  • потаму что хватает и этого
  • Умный ход от маркетингов, да? )
    Ты купил себе мощный комп, а тебе хватает лишь 27% от его мощности
  • Вы хоть думаете что пишите? Если так грузится ваш комп, это значит что у него есть ОГРОМНЫЙ запас по мощности, и он будет тянуть и гораздо более ресурсоёмкие игры.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no