Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему не подходит оперативка
01.01.2001

  • Из двух видеокарт какая лучше - Asus EN8600GT DDR2 512MB 128 bit или Palit 8600GTS DDR3 256mb 128 bit»

  • Почему материнка не работает с двумя картриджами оперативки?


  • Почему не подходит оперативка
    Денис Подкур Ученик (122)
    Открыт: 27 минут назад, будет выставлен на голосование через 3 дня
    Какую Оперативку надо на эту Мать

    ASRock G41C-GS

    Память
    ПамятьDDR2/DDR3 DIMM, 533 - 1333 МГц
    Количество слотов памяти4
    Поддержка двухканального режимаесть
    Максимальный объем памяти8 Гб

    А то купил оперативку вставляю включаю комп показывает черный экран
    Попробывал все

    оперативку ставлю такую почему не подходит

    TwinMOS
    P/N 89-JB5-2YTZ
    MODEL NO 89BJB5-2T
    S/N603F6LM00730328
    PC2-4300(CL4) 512MB DDR2

    • может оперативка сдохла?
    • dd2 и dd3? а вы до конца прижимаете защёлку? в нужную Озу в нужное гнездо? если да то должно запустится.
    • А ты только DDR2 оперативку ставишь или у тебя там еще DDR3 стоит?
    • ddr2 и ddr3 одновременно не работают. ставь что-нибудь одно

    Вас заинтересует

  • Из двух видеокарт какая лучше - Asus EN8600GT DDR2 512MB 128 bit или Palit 8600GTS DDR3 256mb 128 bit»

  • Почему материнка не работает с двумя картриджами оперативки?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no