Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему не смогли рассчитать челябинский метеорит?
01.01.2001


Почему не смогли рассчитать челябинский метеорит?
Объясните, пожалуйста, почему движение планет рассчитываются с большой точностью и затмения предсказывают точно с древних времен, а челябинский метеорит не смогли рассчитать?

  • посмотри фильм челябинский метеорит. семь дней спустя - набери в гугле -
    челябинский метеорит. семь дней спустя смотреть онлайн и найдёшь. там всё это объясняют
  • Скажу в катце-Летел со стороны Солнца-не увидели! Идиоты
  • у тебя весь ответ есть в самом вопросе. Движение планет наблюдают с древности, потому и их орбиты вычислили с высокой точностью.

    А челябинский метеорит - всего-то камень в несколько метров, его вообще никто не видел, пока он не упал.

    Как можно рассчитать то, что никто не видел?

  • А почему ядерные испытания Северной Кореи приняли за землетрясение? Челябинск испокон веков был центром ядерных разработок Союза. Немножко подумать - связать два этих факта и все станет на свои места.
    Месяц назад Корея объявила о о том, что она становится ядерной державой, а тут метеорит в "альма-матер" российской ядерной техники.
    Токмо дурак не поймет, что останки метеорита найти на глубине недоступной простому люду, да еще и через неделю - это всего лишь для того, что бы отстали. Запудривание мозгов обывателю.
    Почему в первые 2 дня обратилось всего 150-200 пострадавших от ранений стеклом? почему официальная версия - ранение осколками оконных стекол - также резко набрала себе "поклонников" через 10-12 дней (период разложения изотопа йода под воздействием радиоактивного излучения) . Количество их возрасло до полутара тысяч. На сегодня не знаю.. .
    "Умножающий знания умножает печаль"?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no