Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему не тянет танки и почему так греется?
01.01.2001


Почему не тянет танки и почему так греется?
У меня такая проблема. Купил недавно ноутбук, в магазине сказали что ноутбук мощный и все будет тянуть (хотя я знаю что ноутбук всё тянуть не будет), но все-таки, процессор i5 все дела, видео карта 520 mx(продавец сказал что хорошая). Пришел домой, запустил танки, и вот какая проблема, фпс сначала 70 потом 20 потом опять 60-70,и так все бои. Ну я поставил на минимум графику, поставил моды от джова и отключил всё не нужное, ничего не изменилось, поставил графу на высокую, такая же фигня фпс то норм но не стоит на месте, и как то не очень комфортно играть, и к тому же ноут очень сильно греется, хотя продавец сказал что они не греются. Поставил другую игрушку (nfs run),такая же фигня и там). Фпс не стоит на месте, то лаги то нет. В чем проблема? Драйвера все обновил, производительность ставил высокую, не помогло. Играю с зарядкой. Что делать?

  • Вас наебали, этот ноутбук совсем не мощный, тем более видеокарта.

    Греться ноут в играх по определению должен, т. к. для них ни коим образом не предназначен.

    А лаги идут наверное от перегрева, когда ноут сбрасывает частоты пытаясь остыть

    Источник: Для игр важнее видеокарта, и не ноутбучная, а нормальная.
  • Ноутбуки не для игр. Вас наебали.
    Источник: Совесть.
  • ты играть хочешь комфортно..? или мозги выносить и себе и людям.. нытьем..? если первое.. бери свой бук"игровой",и неси обратно, забери деньги.. и купи нормальный системник.. ну если второе.. оставь его.. это он у тебя еще пыли не насосался.. потом вообще жопа будет..
  • Бегом в магазин возвращать товар
  • пфффф, доверяй больше продавцам, и не такую шнягу впарят

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no