Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему Никола Тесла не прославился так как например Эйнштейн? Лично по мне он был лучшим физиком
01.01.2001


Почему Никола Тесла не прославился так как например Эйнштейн? Лично по мне он был лучшим физиком.

  • Тут ключевым является лично вам.
    А вы не академик РАН, да и не лауреат Нобелевской премии.
    К стати Тесла издал очень мало в сравнении с Эйнштейном научных трудов.
  • Он никогда не был.. . физиком!
  • Просто про него мало говорили. Кстати я тоже считаю Тесла лучшим физиком
  • Потаму что он Серб, а неть Еврей!
  • что значит не прославился? из-за начавшейся лет 10 назад кампании по его популяризации его имени его любая собака, ни черта не разбирающаяся в физике знает. ты вот, например.
  • Никола Тесла был инженером, изобретателем, но никаким не физиком (кроме одной теоретической работы по физике о вращающемся магнитном поле, выросшей из его практических изысканий, у него ничего и не было) .
    Нынешней системой трёхфазного электроснабжения мы обязаны в большей степени ему, Тесла изобрёл радио, ВЧ-генератор и ВЧ-трансформатор.

    Только заковыка тут в том, что разорившийся европеец Никола Тесла был конкурентом преуспевающего американца Томаса Эдисона.
    Кого было выгоднее пиарить в США?

    Альберт Эйнштейн - физик-теоретик, нобелевский лауреат, в эпоху своего признания проживавший в США.
    Выгодно ли его пиарить?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no