Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему ноль не попадает под некоторые арифметические операции?
01.01.2001


Почему ноль не попадает под некоторые арифметические операции?
Ноль в нулевой степени единица, а корень из единицы - единица, а не ноль. Ноль нельзя делить даже на ноль, потому как нет обратного нулю числа, а между тем если ноли равны, то должна получаться единица. Одни сплошные исключения, это вообще число или нет?

  • когда будете изучать мат. анализ поймете, что с 0 можно делать что вздумается XD
  • Делить можно — ответ получить нельзя. Разделить на НОЛЬ частей. Разделить так, чтобы Ничего не осталось, а потом проверить умножением. Чем ноль-угольник отличается от бесконечно-угольника?
  • В матанализе на ноль не делят, а делят на бесконечно малое, стремящееся к нулю. И получается при этом бесконечно большое, стремящееся в бесконечность. А когда делят ноль на ноль, то вообще получается неопределённое значение - "неопределённость". И таки да - это число.
    Источник: =)
  • Все просто:
    0/1=0, 1/0=бесконечность, 0/0=0
    А 0 в нулевой степени = 1 это правильно. Но к нему обратным действием не является корень2 из 1, корень0 из 1
    Проще оперировать 0 и бесконечностью, когда строишь графики функция
  • На самом деле при рассмотрении всех возможных групповых операций, для чисел возможны только сложение и умножение. Остальные операции задаются в виде функций. Как известно функции имеют ряд ограничений - из них всё и следует. В частности - деление это обратная функция умножению. А для существования обратной функции требуется взаимная однозначность от прямой функции, то есть от умножения. А взаимной однозначности нет в случае умножения на ноль - вот деления на ноль и не существует.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no