Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему одни люди рождаются красивые, а другие не очень красивые??
01.01.2001


Почему одни люди рождаются красивые, а другие не очень красивые??
Приколисты и просто далекие головы сразу до свидания.

Почему нас инстиктивно тянет к красивым людям противопожного пола? ?
Мое мнение - Так как наверно это на уровне генетического кода, когда если человек максимально здоровый еще в эмбрионе, или рандом выходит так, что у него в наследственности все хорошо - тогда формируется зародыш с будущей красивостью и тд.. . Если уже на эмбрионально-зародышевом развитии плода человеческого какой-то специальный наш ген находит в плоде какие-то ненужные, опасные дефекты - ненужные для будущего потомства этого плода в далеком будущем - он как-бы формирует его "подальше" от идеала чтоли, чтобы у этого будущего, будучи вырасшего человека была малая вероятность продления рода чтоли, тобишь за счет некрасивости, или физических каких-либо дефектов... .
То есть природа сама все видит и определяет!! ! Вы так не думаете??

  • Да ну неправда. Красота -понятие относительное. Для кого-то человек красивый, а для кого-то -нет
  • бред, чюш и ересь сам то вериш в то что несёш
  • почему все задаются этим вопросом? по всей видимости их кто то обидил, они не рождаютя красивыми или некрасивыми, их делают те кто говорит им об этом. Природа сама опредиляет. Я думаю что все люди на планете земля по своему красивы.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no