Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему острая кнопка входит в дерево легче, чем тупая?
01.01.2001


Почему острая кнопка входит в дерево легче, чем тупая?

  • а нах. ена ради этого дырявить дерево?
  • Почему острый нож режет лучше тупого. .
    Почему острая иголка прокалывает лучше тупой.. .
    Потому что она Острая!!!! -Ваш КэП

    Ответ следующего оратора не совсем верен. Ибо такая теория ни как не объясняет - почему же тогда и острая и тупая кнопка не могут войти в сталь например :)

    Источник: Если это элементарное понятие вам не понятно - то извините
  • Чем меньше площадь опоры, тем давление больше, следовательно чем острее предмет тем большее давление он оказывает и протыкает легче
  • Потомучто каким ножом легче резать толстым лезвием или тупым и тут такой же прикол
  • Дело в том, что есть предельное давление, которое выдерживает материал. Острой кнопкой легче превысить тот предел, т-к давление больше. Руслан совершенно прав. Плюс, острой иглой легче попасть между волокон древесины и раздвинуть их. А это требует меньшей силы, чем попытка разрушить волокна тупой кнопкой.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no