|
 |
 |
 |
 |
|
Почему острая кнопка входит в дерево легче, чем тупая?
-
а нах. ена ради этого дырявить дерево?
-
Почему острый нож режет лучше тупого. . Почему острая иголка прокалывает лучше тупой.. . Потому что она Острая!!!! -Ваш КэП
Ответ следующего оратора не совсем верен. Ибо такая теория ни как не объясняет - почему же тогда и острая и тупая кнопка не могут войти в сталь например :)
Источник: Если это элементарное понятие вам не понятно - то извините
-
Чем меньше площадь опоры, тем давление больше, следовательно чем острее предмет тем большее давление он оказывает и протыкает легче
-
Потомучто каким ножом легче резать толстым лезвием или тупым и тут такой же прикол
-
Дело в том, что есть предельное давление, которое выдерживает материал. Острой кнопкой легче превысить тот предел, т-к давление больше. Руслан совершенно прав. Плюс, острой иглой легче попасть между волокон древесины и раздвинуть их. А это требует меньшей силы, чем попытка разрушить волокна тупой кнопкой.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|