Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему озу всё время увеличивают? Неужели 16 гиг уже не хватит. а ведь это было с рассчётом 8-10 лет
01.01.2001


Почему озу всё время увеличивают? Неужели 16 гиг уже не хватит. а ведь это было с рассчётом 8-10 лет

  • мой комп сьедал 7.6 гиг оперативы! есть видео если не поверишь
  • В среднем объем оперативной памяти в ПК удваивается каждые 2 года.
    В 2006 достаточно было 1ГБ, 2008 - 2ГБ, 2010 - 4ГБ, 2012 - 8ГБ, 2014 - 16ГБ норма.
    Дальше сам посчитай. В 2020 понадобится 128ГБ.
    Просто такие темпы роста.
    Ресурсоемкость приложений растет, даже офисных.
    А разве тебе от этого плохо? Ведь цена за 8ГБ сейчас такая же, как 5 лет назад за 1ГБ.

    Зачем по 30к?
    В среднем я трачу $200 каждый год на апгрейд.

  • Вопрос не в железе.

    Дяди и тети из больших компьютерных фирм хотят все время зарабатывать.

    Поэтому одни будут делать программы с немерянными требованиями, а другие - выпускать все новые железки.

    Для них смерти подобно, если будут делать долгоживущие железки и лаконичные программы.

    Это вообще принцип капитализма - все раскручивать до безумия, лишь бы получать прибыль!

  • программы становятся более ресурсоемки, сложнее и требуют больших ресурсов для комфортной работы, но в целом кол-во озу определяется выполняемыми задачами, т. к. есть задачи, где и 16 гиг будет мало, а в основном, для дома 4 гига сейчас хватает комфортной работы, больший объем уже имеет смысл, когда есть задачи требующие такого объема, в противном случае в этом нет смысла :)
  • от 2 до 8 достаточно для игр. если не выполнять специфические работы-обработку видео.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no