Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему озу всё время увеличивают? Неужели 16 гиг уже не хватит. а ведь это было с рассчётом 8-10 лет
01.01.2001

  • Почему современные компьюторы телевизоры мониторы ломаются за 7 лет? Ведь раньше такого не было

  • Почему зависает компьютер через некоторое время работы?


  • Почему озу всё время увеличивают? Неужели 16 гиг уже не хватит. а ведь это было с рассчётом 8-10 лет

    • мой комп сьедал 7.6 гиг оперативы! есть видео если не поверишь
    • В среднем объем оперативной памяти в ПК удваивается каждые 2 года.
      В 2006 достаточно было 1ГБ, 2008 - 2ГБ, 2010 - 4ГБ, 2012 - 8ГБ, 2014 - 16ГБ норма.
      Дальше сам посчитай. В 2020 понадобится 128ГБ.
      Просто такие темпы роста.
      Ресурсоемкость приложений растет, даже офисных.
      А разве тебе от этого плохо? Ведь цена за 8ГБ сейчас такая же, как 5 лет назад за 1ГБ.

      Зачем по 30к?
      В среднем я трачу $200 каждый год на апгрейд.

    • Вопрос не в железе.

      Дяди и тети из больших компьютерных фирм хотят все время зарабатывать.

      Поэтому одни будут делать программы с немерянными требованиями, а другие - выпускать все новые железки.

      Для них смерти подобно, если будут делать долгоживущие железки и лаконичные программы.

      Это вообще принцип капитализма - все раскручивать до безумия, лишь бы получать прибыль!

    • программы становятся более ресурсоемки, сложнее и требуют больших ресурсов для комфортной работы, но в целом кол-во озу определяется выполняемыми задачами, т. к. есть задачи, где и 16 гиг будет мало, а в основном, для дома 4 гига сейчас хватает комфортной работы, больший объем уже имеет смысл, когда есть задачи требующие такого объема, в противном случае в этом нет смысла :)
    • от 2 до 8 достаточно для игр. если не выполнять специфические работы-обработку видео.

    Вас заинтересует

  • Почему современные компьюторы телевизоры мониторы ломаются за 7 лет? Ведь раньше такого не было

  • Почему зависает компьютер через некоторое время работы?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no