Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему параллельные прямые пересекаются в космосе?
01.01.2001


Почему параллельные прямые пересекаются в космосе?

  • Не факт.
    Это зависит от конкретной топологии нашей Вселенной.
    Если наша Вселенная прямая, то есть не искривлена, то никакие параллельные прямые никогда не пересекаются.
    А если, например, наша Вселенная имеет топологию гипер-сферы, то есть во всех точках однородная положительная кривизна, то там одни параллельные могут пересекаться, а другие нет. Это как на обычной сфере, параллели не пересекаются, а меридианы пересекаются, хотя на экваторе меридианы идут параллельно друг другу. (Обычная сфера это тоже кривая поверхность с однородной положительной кривизной, только она имеет не 3 измерения, а всего 2.)
  • Кто тебе сказал такую глупость?
  • Странно это как-то.
  • А ты чо - проверяла?
  • Они не пересекаются. Ни в космосе, ни на Земле, ни в Мире Хаоса.
    Прямые, лежащие в одной плоскости и не пересекающиеся называются параллельными. По определению.
  • Потому что пространство-время искажается гравитацией
  • Не пересекаются они там.
    Эйнштейн: «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен».
  • Параллельные прямые пересекаются в бесконечно удаленной точке
  • Потому что в космосе полно параллельных миров)))
  • А Лобачевский их знает почему они пересекаются
  • В вопросе просматривается смешение ряда отрывочных сведений.

    Вероятно, имеется ввиду, что наше пространство в больших масштабах не является плоским и две линии, которые локально кажутся нам параллельными прямыми, на самом деле не параллельны и пересекаются ввиду искривлённости пространства. А кажутся они нам параллельными, потому что не должны пересекаться по 5-му постулату Евклида (две прямые перпендикулярны третьей) . В искривлённом пространстве 5-й постулат не имеет места. И 5-й постулат не является определением параллельности прямых - параллельные прямые не пересекаются по определению.

    Но в плоском пространстве две прямые, перпендикулярные третьей, всегда параллельны и через не лежащую на прямой точку в плоскости можно провести не более одной прямой, параллельной данной (одна из эквивалентных формулировок 5-го постулата) , Поэтому иногда ошибочно говорят, что параллельные прямые в искривлённом пространстве пересекаются. Однако это противоречит определению параллельности. Без 5-го постулата параллельность не обладает транзитивностью: две прямые могут быть обе параллельны третьей, но пересекаться, т. е. не быть параллельны друг другу.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no