Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему параллельные прямые пересекаются в космосе?
01.01.2001

  • Укажите в ответе номера верных утверждений

  • Существуют ли параллельные миры в которых есть тот же я но с другой судьбой?


  • Почему параллельные прямые пересекаются в космосе?

    • Не факт.
      Это зависит от конкретной топологии нашей Вселенной.
      Если наша Вселенная прямая, то есть не искривлена, то никакие параллельные прямые никогда не пересекаются.
      А если, например, наша Вселенная имеет топологию гипер-сферы, то есть во всех точках однородная положительная кривизна, то там одни параллельные могут пересекаться, а другие нет. Это как на обычной сфере, параллели не пересекаются, а меридианы пересекаются, хотя на экваторе меридианы идут параллельно друг другу. (Обычная сфера это тоже кривая поверхность с однородной положительной кривизной, только она имеет не 3 измерения, а всего 2.)
    • Кто тебе сказал такую глупость?
    • Странно это как-то.
    • А ты чо - проверяла?
    • Они не пересекаются. Ни в космосе, ни на Земле, ни в Мире Хаоса.
      Прямые, лежащие в одной плоскости и не пересекающиеся называются параллельными. По определению.
    • Потому что пространство-время искажается гравитацией
    • Не пересекаются они там.
      Эйнштейн: «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен».
    • Параллельные прямые пересекаются в бесконечно удаленной точке
    • Потому что в космосе полно параллельных миров)))
    • А Лобачевский их знает почему они пересекаются
    • В вопросе просматривается смешение ряда отрывочных сведений.

      Вероятно, имеется ввиду, что наше пространство в больших масштабах не является плоским и две линии, которые локально кажутся нам параллельными прямыми, на самом деле не параллельны и пересекаются ввиду искривлённости пространства. А кажутся они нам параллельными, потому что не должны пересекаться по 5-му постулату Евклида (две прямые перпендикулярны третьей) . В искривлённом пространстве 5-й постулат не имеет места. И 5-й постулат не является определением параллельности прямых - параллельные прямые не пересекаются по определению.

      Но в плоском пространстве две прямые, перпендикулярные третьей, всегда параллельны и через не лежащую на прямой точку в плоскости можно провести не более одной прямой, параллельной данной (одна из эквивалентных формулировок 5-го постулата) , Поэтому иногда ошибочно говорят, что параллельные прямые в искривлённом пространстве пересекаются. Однако это противоречит определению параллельности. Без 5-го постулата параллельность не обладает транзитивностью: две прямые могут быть обе параллельны третьей, но пересекаться, т. е. не быть параллельны друг другу.

    Вас заинтересует

  • Укажите в ответе номера верных утверждений

  • Существуют ли параллельные миры в которых есть тот же я но с другой судьбой?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no