Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему парашютист падает с постоянной скоростью?
01.01.2001

  • Говорю сразу - вопрос странный

  • А какой формат видео лучше втавить в youtube. какой?


  • Почему парашютист падает с постоянной скоростью?

    • По второму закону Ньютона.
    • в начале падения он летит с ускорением, но по мере роста скорости увеличивается сила сопротивления воздуха. Когда сила тяжести уравновешивается силою сопротивления воздуха, скорость парашютиста и становится постоянной.
    • Зависит от плотности воздуха.
      Т. е. давления, температуры, влажности.
      И акробатических его способностий.
      Удержаться в одном положении невероятно трудно.. .
      На момент события зарегистрированы четыре новых рекорда Баумгартнера — самая большая высота прыжка с парашютом, самая большая дистанция свободного падения, самый высокий пилотируемый полёт на стратостате и самая высокая скорость свободного падения, которая превысила скорость звука и составила 1357,6 километров в час [19]. В свободном падении спортсмен находился 36 402,6 метров, время свободного полёта составило 4 минуты 20 секунд [17][20]. Рекорд длительности свободного падения устоял: 4 минуты 36 секунд [21][22] падения с использованием стабилизирующего парашюта [23] в 1960 году удались американскому лётчику Джозефу Киттингеру, который на сей раз помогал Баумгартнеру в подготовке прыжка [24]. Официальный рекорд по версии ФАИ принадлежал Герою Советского Союза Евгению Андрееву. 22 февраля 2013 года ФАИ ратифицировала 3 официальных мировых рекорда- высота прыжка 38969,4 м, расстояние в свободном падении 36402,6 м и скорость падения 1357 км\час. Прыжок Баумгартнера транслировался на YouTube по всему миру, всего трансляцию смотрело более 8 миллионов человек [25][26].
      Источник: Википедия.

    Вас заинтересует

  • Говорю сразу - вопрос странный

  • А какой формат видео лучше втавить в youtube. какой?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no