Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему ПК-шники так не любят консоли
01.01.2001


Почему ПК-шники так не любят консоли
За что? Ну и ладно что железо не как у ПК, но есть эксклюзивы и графа там если хуже то не на много. Я понимаю графодрочеров конченных, но обычные люди тоже не хотят консоли, и новые PS4 никто не планирует покупать.

  • ну и что ты хочешь? это их право покупать или нет
  • конченое управление джойстиком
    все платное
    невозможность апгрейда
  • а нафига вот они нужны, если вдуматься?
  • тут дело вкуса и стиль жизни играет роль! я по большей части фанат ПК нежели чем консолей! так как я постоянно приходится за компом сидеть а консоль в лень врубать даже!
  • Я вообще считаю если человек только играет, консоль даже предпочтительнее будет несмотря на все её минусы.... Я в игры мало играю и для меня ПК в первую очередь рабочий инструмент....
  • все дело в возможностях, сравни возможности пк и консольные, на пк я смогу писать проги, делать игры, играть в них, апгрейдить железо, ставить разные Осы, разве это возможно на консоли
  • 1. по сравнению даже со средним компом графика на консолях полное говно.
    2. тормозят развитие всего. из-за того что бы консольное железо могло тянуть картинку, имеем графику в играх пятилетней давности на компе.
    3. убогое управление в шутерах и ртсках.
    4. ну и имбицильная подсветка предметов в играх.
    5. ..
  • Так в торрентах под ПК игр гораздо больше, чё тут думать то ))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no