Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему плутон больше не считают планетой?
01.01.2001


Почему плутон больше не считают планетой?

  • Чтобы объект был планетой, он должен удовлетворять следующим условиям:
    -должен обращаться по орбите вокруг Солнца.
    -должен быть достаточно массивным, чтобы принять форму гидростатического равновесия (сферическую) под действием своих гравитационных сил.
    -должен расчистить окрестности своей орбиты (то есть он должен быть гравитационной доминантой и рядом не должно быть других тел сравнимого размера, кроме его собственных спутников или находящихся под его гравитационным воздействием
    Плутон не удовлетворяет третьему условию, так как его масса составляет всего лишь 0,07 от массы всех объектов на его орбите
  • Потому что ученые наконец договорились, что они будут называть (считать) планетой, т. е. они установили критерии, которым должно удовлетворять небесное тело, чтобы носить это гордое имя.
    Плутон, как оказалось, этим критериям не удовлетворяет.
  • не сумел договориться вовремя с нужными людьми, коррупция
  • Его орбита не лежит в плоскости эклиптики и его форма не шарообразна. Поэтому Плутон- скорее всего обломок другой планеты, который был захвачен солнцем извне.
  • Потому что таких "планет" в Солнечной системе - вагон и маленькая тележка.
    На всех никаких пальцев и имён не хватит, чтоб запомнить.

    Планетой нужно считать только крупное шарообразное тело, которое в гордом одиночестве, слегка разбавляемом спутниками, движется по своей орбите. И таки да, орбиты планет лежат практически в одной плоскости и очень мало отличаются от круга.

    А шо это за Плутон? - крутится по эллипсу чёрти как с огромной булыгой на пару, ещё и на орбиту Нептуна периодически залазит.
    Это непорядок. Гнать таких поганой метлой надо.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no