Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему при копировании на флешку usb 3.0 падает скорость
01.01.2001

  • Из FAT в NTFS

  • При записи большого файла на флэшку 32 гига, комп выдает что мало места для записи. Хотя места “МОРЕ”. Почему так?


  • Почему при копировании на флешку usb 3.0 падает скорость
    При копировании на usb 2.0 скорость держит в пределах 30 Мб, когда кидаю на usb 3.0 флешку, стартует с 120 Мб, и после нескольких секунд падает до 6-15 Мб. Почему так происходит? Файлы кидаю большие по 2-4 Гб. Флешка Kingstone DataTraveler 111 32 GB

    • А как отформатирована?

      Фокусы характерны, если отформатирована в NTFS.

      Специально для флешек создана новая файловая система exFAT. Она обладает некоторыми преимуществами перед NTFS (старая система, про которую все знают) . Например, больше пользовательский объем после форматирования. Приняты меры против "износа" флешек.

      Файловая система exFAT
      http://winitpro.ru/index.php/2011/06/20/fajlovaya-sistema-exfat/

      Сравнение Fat32, NTFS, exFAT на флешках и внешних жестких дисках
      http://pc-hard.ru/softarticles/1-fat32-ntfs-exfat-comparsion.html

      Цитата:
      То есть при использовании NTFS мы почти ничего не теряем, кроме неверной скорости копирования и информации о времени его окончания. Хотя некоторым такая «информативность» может потрепать нервы.

    Вас заинтересует

  • Из FAT в NTFS

  • При записи большого файла на флэшку 32 гига, комп выдает что мало места для записи. Хотя места “МОРЕ”. Почему так?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no