Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему при разблокировке Phenom II x4 960T в 6 ядерник, комп отключается? Кто поможет отдам все балы
01.01.2001

  • Подскажите хороший куллер на процессор AMD Phenom II x4 960T

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T


  • Почему при разблокировке Phenom II x4 960T в 6 ядерник, комп отключается? Кто поможет отдам все балы...
    Вот мои системки:
    Проц - AMD Phenom II x4 960T
    Видюха - GTX 560Ti 2048mb,822 mhz.
    Оперативка - 6gb
    Мать - AsRock n68-ge3 ucc
    Win7 x64 максимальная
    БП - 500 ватт
    Куллер на процессоре - Zalman CNPS7X Led

    Думал высокая температура, поэтому комп вырубает.. . Т. к до разблокировки все нормально (до этого стоял Deepcool gamma 200 не справлялся с температурой), купил новый куллер и разблокировал. В БФ3 норм температура (55градусов) через секунду вырубило.. . Если не играть 6 ядерник норм работает.. . Может БП слаб?
    ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МАТЬ ФУФЛО - т. к 125 тепловыделения а у меня мать на 95. Т. к на коробке от мат. платы нарисован пример разблокируемого процессора. И там написан мой процессор. Думаю дефект врятли, хотя хз.
    Помогите пж...

    • потому что заблокированы БРАКОВАНЫЕ ядра, иногда это в меньшей мере поврежденные ядра и они могут вполне сносно работать, а иногда как у тебя
    • сломался..
    • Забей
    • Заблокируй обратно, если проблема исчезнет значит дефектные ядра, если останется, значит будем копать дальше
    • Скинь частоту на 2600, может заработает. А так и мать, и сам проц может неудачный, и БП возможно. Но основное - питание процессорного сокета на материнке.. . э.. . офисный вариант
    • у тебя всего 3 фазы питания проца на матери мало со скачком мощности не справляется тебе от 4 и выше надо

    Вас заинтересует

  • Подскажите хороший куллер на процессор AMD Phenom II x4 960T

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no