Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему при разблокировке Phenom II x4 960T в 6 ядерник, комп отключается? Кто поможет отдам все балы
01.01.2001

  • Подскажите хороший куллер на процессор AMD Phenom II x4 960T

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T


  • Почему при разблокировке Phenom II x4 960T в 6 ядерник, комп отключается? Кто поможет отдам все балы...
    Вот мои системки:
    Проц - AMD Phenom II x4 960T
    Видюха - GTX 560Ti 2048mb,822 mhz.
    Оперативка - 6gb
    Мать - AsRock n68-ge3 ucc
    Win7 x64 максимальная
    БП - 500 ватт
    Куллер на процессоре - Zalman CNPS7X Led

    Думал высокая температура, поэтому комп вырубает.. . Т. к до разблокировки все нормально (до этого стоял Deepcool gamma 200 не справлялся с температурой), купил новый куллер и разблокировал. В БФ3 норм температура (55градусов) через секунду вырубило.. . Если не играть 6 ядерник норм работает.. . Может БП слаб?
    ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МАТЬ ФУФЛО - т. к 125 тепловыделения а у меня мать на 95. Т. к на коробке от мат. платы нарисован пример разблокируемого процессора. И там написан мой процессор. Думаю дефект врятли, хотя хз.
    Помогите пж...

    • потому что заблокированы БРАКОВАНЫЕ ядра, иногда это в меньшей мере поврежденные ядра и они могут вполне сносно работать, а иногда как у тебя
    • сломался..
    • Забей
    • Заблокируй обратно, если проблема исчезнет значит дефектные ядра, если останется, значит будем копать дальше
    • Скинь частоту на 2600, может заработает. А так и мать, и сам проц может неудачный, и БП возможно. Но основное - питание процессорного сокета на материнке.. . э.. . офисный вариант
    • у тебя всего 3 фазы питания проца на матери мало со скачком мощности не справляется тебе от 4 и выше надо

    Вас заинтересует

  • Подскажите хороший куллер на процессор AMD Phenom II x4 960T

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no