Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему при столкновении метеорита с землёй получается взрыв ?
01.01.2001


почему при столкновении метеорита с землёй получается взрыв ?
ну вот если сталкиваются 2 камня ничего же не происходит, почему тогда при этом получается ядерный/водородный взрыв?

  • Никакого ядерного/водородного взрыва при столкновении с землей метеорита не происходит. Сталкиваются, попросту говоря, два камня. А вот выделяющаяся при их столкновении энергия, если масса метеорита тысячи тонн и летит он со скоростью в десятки километров в секунду, может быть сравнима с энергией ядерного взрыва.
  • Ну ты нашёл с чем сравнить) У Земли есть атмосфера, магнитные поля, гравитация, сопротивления.
  • А ты столкни камни со скоростю 10км. в сек. и посмотри... думаю уши не выдержат.)
  • метеорит летит пожалуй даже быстрее 30 км/с, так. что энергии деваться некуда как только выделиться в виде тепла - вот и получился взрыв
  • почитай луна суровая хазяйка, там все написано, и с формулами. .
    (например, реакцыя лунарей на соопщения с земли о результатах
    их камешкав и што на это ответили)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no