Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему при уменьшении силы тока в цепи разность потенциалов на клеммах батареи увеличиваются?
01.01.2001

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?


  • Почему при уменьшении силы тока в цепи разность потенциалов на клеммах батареи увеличиваются?

    • Потому, что батарея слабая. Не может обеспечить требуемую для цепи силу тока.
      Замените батарею на свежую и будет вам счастье.
    • Закон Ома для ПОЛНОЙ цепи.
    • Потому что у батареи есть внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем сильнее будет данный эффект.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома_для_полной_цепи
    • Внутреннее сопротивление r свинцового аккумулятора при больших токах в несколько раз меньше, чем внутреннее сопротивление того же аккумулятора при малых токах. При неизменных R и I в законе Ома для полной цепи уменьшение r компенсируется падением напряжения U. При увеличении R нагрузки и уменьшении тока I процесс обратный.

    • Из закона Ома следует: U = E - Ir
    • Расшифрую ответ Остапа Бендера: U= E- I*rвн ; E= const, rвн= const. Отсюда видно, что с увеличением I напряжение U убывает. (Е - э. д. с. батареи, rвн - её внутреннее сопротивление.)

    Вас заинтересует

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no