Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему производители жестких дисков не создадут 5,25″ устройство с гораздо бОльшим объемом, чем 3,5″?
01.01.2001


Почему производители жестких дисков не создадут 5,25" устройство с гораздо бОльшим объемом, чем 3,5"?
Такой вопрос у меня назрел.. . Ведь, объем ограничен физическими размерами, почему не сделать устройство в отсек CD-ROM? Там места всегда влом свободного, а спрос будет, уверен, хороший, себя оправдывающий.

  • Т. к. жесткий диск устройство механическое, ему сопутствует ряд факторов напрямую зависящих от диаметра "блина", скорость чтения, время доступа, если принять скорость вращения за постоянную, то диск 3,5 который сегодня легко обеспечивает 150мб/с, в форм факторе 5,25 таких характеристик добится будет сложно/дорого. Дефрагментация, она будет значительна дольше. При одинаковых скоростях, скорость по внешнему радиусу 5,25 будет больше, больше: шум, вибрации, тепла. Сегодняшний объем 4Тб удовлетворяет большинство пользователей.
    Поподробнее о данном, 5,25 (объем) –3,5 (скорость) лучше всего рассмотреть на примере сравнения обычного 3,5 и WD velociraptor (жесткий на 2,5 в корпусе 3,5).
  • форм фактор все решает. видно небыло смысла в этом. блю рей тоже не на "ура" расходится. хотя объём приличный.
  • В магазинах наоборот от 1,5тб дисков навалом, а меньшего объема моментом разбирают.
    Источник: статистика однако.
  • Попробуй раскрутить детскую ялу и потом маховик от электровоза. Не забывай что они как гироскоп работают, а замечательный эфект изгибания пластин в момент наклона убивающий головки никто не отменял. У меня есть последний шедевр Квантума - бугфут. На 5400 он давал скорость как 7 тысячник Но всему приходит конец. Надо ещё вспомнить диски 9 инчей, кде они, ау.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no