Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему пространство бесконечно большое?
01.01.2001


Почему пространство бесконечно большое?

  • Поверхность воздушного шара в двух измерениях этой поверхности безгранична, но конечна. Наше пространство безгранично, но конечно в трех измерениях. Безграничное, но конечное трехмерное пространство можно представить себе вложенным в пространство четырех измерений (трактовку времени как четвертого измерения не берем) .
    Но существует ли это четвертое измерение? Математикам для описания кривизны и замкнутости как сферы, так и трехмерного кривого пространства четвертое измерение необязательно, они могут описывать кривизну просто как свойства расстояний (метрики) этого пространства, не вводя дополнительных измерений.
    Всё, что мы знаем - наше пространство описывается именно так. Имеется ли дополнительное измерение, на которое "нанизаны" другие подобные Вселенные (теория Мультивселенной) или нет, и вообще есть ли что-то за пределами нашей Вселенной, мы не знаем. Во всяком случае пространство большего числа измерений, в котором может находиться наша Вселенная - это уже не наше пространство, а наше, как и поверхность воздушного шара - конечно.
  • Потому что, никто не знает точных размеров пространства.
  • что бы всем хватило места
  • кто тебе сказал?
    никем не доказано, непрерывное оно или дискретное (имеет наименее малую часть) . Если последнее, то оно очень даже конечное
  • вопрос бессмысленный. Это скорее тема для рассуждения
  • Я думаю вы сами поимете если представите себе вообще что такое пространство) Т. е интуитивно представляется чтото большое большое где то также много места, сам я не в состоянии полностью ответить на этот вопрос но примерно если сказать--это изза того что простраство постоянно расширяется оно увеличивается с каждой секундой ( хотя сейчас оно немного притормаживает)
  • Относительно тебя - да. Но математическая Вселенная бесконечно большим не является. И размеры Вселенной доподлинно известны, хотя её размеры непрерывно увеличиваются.
  • Если оно не такое маленькое, то значит такое большое! Знаю, это не ответ! Но и не вопрос!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no