Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему птиц, сидящих на проводах, не убивает током?
01.01.2001


Почему птиц, сидящих на проводах, не убивает током?

  • ток как студент идет по пути наименьшего сопротевления пока вы как птица не трогаетесь земли и другово провода.
  • они не касаются земли
  • Они сидят только на одном проводе.
  • если вы сядете, вас тоже не убьет
    к тому же они маленькие
  • нет разности напряжения. они сидят на одном проводе. если вы подлетите (речь идет о проводах 0,4кВ) /подойдете в изолированной обуви, не мокрые и возьмете фазный провод одной рукой, вас то же не ударит.... а вот если за 2 - тряхнет. а если вы пойдете к более высоким напряжениям, то обуглитесь.
  • Потому что ток через них не проходит.
  • Сядь на провод - тебя тоже не убьет.
    Нет второго контакта или заземления
  • Тока, как такового, через их тела не проходит, так как, как уже отметили, нет напряжения (разности потенциалов) . Но есть ещё так называемый "ток заряжения": когда кто-нибудь касается, скажем, ЛВН, то даже при полной изоляции от других токопроводящих объектов его тело заряжается, он испытывает угасающий ток, который может приобретать опасное для жизни значение. У птиц "подошвы" ног имеют достаточно высокое сопротивление, благодаря чему ток заряжения у них бывает невеликим.
  • Они шерстяные.
  • ток через тело птиц не проходит ток потечёт если приложить к телу два разнопотенциальных провода

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no