Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему радиация гамма лучи опасны?
01.01.2001

  • Из-за чего при распаде урана излучается радиация? Почему опасно хранить отходы ведь это не уран а деленные ядра

  • Митоз мейоз


  • Почему радиация гамма лучи опасны?

    • Ионизирую молекулы в организме тем самым меняют их химические свойства, на что организм особо не рассчитан. Более того ломают и вносят ошибки в молекулы ДНК - вследствии чего возможны её мутации приводящие, в том числе, к возникновению родных клеток с неограниченным размножением т. е. раковых образований. Если у клетки механизм контроля правильности ДНК не сработает корректно (клетка не будет забракована) то она может перейти в злокачественное образование. Т. к. клетка родная - организм не может распознать её как вредную и не уничтожает.

      Примерно так.

    • кагбэ воздействуе на клеточном и химическом уровне)
    • человек со временем будит себя плохо чувствовать
    • Радиация, это не только гамма. . Там есть ещё альфа и бетта излучения.. Они опасны при передозе. . Они убивают органику и вызывают генетические мутации..
    • Большая проникающая способность и высокая степень гибели клеток всего ор-ма, самой опасной гибелью клеток красного костного мога, этого вполне уже хватит.
    • Подставь свою жопу и через пару недель поймешь...
    • Гамма-кванты - это как бы микроскопические пули, пронизывающие организм. Они разбивают по пути сквозь клетки молекулы, важные для жизнедеятельности клеток.
    • они вызывают мутацию
    • гамма кванты при прохождении через вещество ИОНИЗИРУЕТ его, зачастую вызывая вылет электрона из атома. Ионизация, в свою очередь, является причиной физических и химических из­менений в живых организмах. К тому же гамма лучи имеют наибольшую проникающую способность в веществе по сравнению с другими видами радиации.

    Вас заинтересует

  • Из-за чего при распаде урана излучается радиация? Почему опасно хранить отходы ведь это не уран а деленные ядра

  • Митоз мейоз



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no