Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему радиоволны высоких частот можно модулировать звуковую частоту и подавать его на радиоприёмники, а светом так
01.01.2001


почему радиоволны высоких частот можно модулировать звуковую частоту и подавать его на радиоприёмники, а светом так
нельзя подать на ту же антенну? у света же волновая природа

  • Можно. Только антеннка понадобится размером с молекулу.
  • На самом деле радиоволну модулируют звуком, а не
    наоборот. Дело в том, что несущая частота должна
    быть гораздо более короткой, чем модулирующая.
    А световая волна гораздо короче радиоволны. Так
    что идея Ваша не проходит.
  • дело в том что длина волны света очень мала, это сверх гквч. усилить и преобразовать такой радиосигнал не сможет ни один современный транзистор или микросхема.
    и чтобы принять этот сигнал антенна должна иметь соотвествующй размер с длиной волны света чтобы резонировать на нем. такую антенну и под микроскопом не изготовить тем более к чему то там подключить. это получается технически сложно бессмысленно когда есть радиоволны куда длиннее и проще для радиосвязи и использования
  • Антенна будет порядка длины световой волны (сотни нанометров) , приборов для усиления всего спектра на таких высоких частотах не существует. Проще воспользоваться квантовой природой света и улавливать фотоны фотоэлементами, что и делают в оптических линиях связи.
  • Просто на этих частотах удобнее использовать несколько другую технику. Модуляция же света производится сейчас очень часто - световолоконные кабели, оптоэлектроника, лазеры. Даже с МКС наладили связь модулированным лучом лазера.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no