Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему сила реакции опоры перпендикулярна поверхности?
01.01.2001

  • Вылетает комп в синий экран, делает дамп а затем перезагружается. Нужна помощь

  • Что делать если у мя комп отключается когда я играю в игру и появляется синий экран и на нем написано NO SIGNAL Detecte


  • почему сила реакции опоры перпендикулярна поверхности?

    • Прогнувшаяся наклонная поверхность отталкивает от себя давящееся на неё тело вследствие сжатия электронных оболочек своих атомов, суммарное максимальное направление действия которых статистически оказывается перпендикулярным поверхности.
    • Далеко не всегда.. Зависит от типа опоры..
    • Все очень просто силой реакции опоры, обычно раслагают на две составляющие - сила трения, которая направлена вдоль поверхности против движения, а другая нормальная рекция (нормальная потому, что перпендикулярна поверхности) на рис. она обозначена вектором . Итак вектор есть сумма векторов Как видите Ваш препод был прав.
    • ила реакции опоры относится к силам упругости, и всегда направлена перпендикулярно поверхности. Она противостоит любой силе, которая заставляет тело двигаться перпендикулярно опоре. Для того чтобы рассчитать ее нужно выявить и узнать числовое значение всех сил, которые действуют на тело, стоящее на опоре.
      Силы упругости направлены перпендикулярно (нормально) поверхности соприкосновения взаимодействующих сил. Поэтому сила реакции опоры перпендикулярна поверхности опоры, однако при наличии деформации сдвига силы упругости имеют и касательную составляющую.
      Источник: http://www.home-edu.ru/user/f/00001491/profil/Les_pr_14/Les_pr_14_3.htm
    • Не всегда, бывает наоборот.
    • таковы законы природы в нашей вселенной

    Вас заинтересует

  • Вылетает комп в синий экран, делает дамп а затем перезагружается. Нужна помощь

  • Что делать если у мя комп отключается когда я играю в игру и появляется синий экран и на нем написано NO SIGNAL Detecte



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no