Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему Солнце греет? Почему Солнце горит и не сгорает? Почему Солнце греет? Почему Солнце горит и не сгорает?
01.01.2001


Почему Солнце греет? Почему Солнце горит и не сгорает? Почему Солнце греет? Почему Солнце горит и не сгорает?

  • Звезда желтый карлик, которую мы называем Солнце, горит и сгорает уже 4,5 млрд лет. И гореть и сгорать ему примерно ещё столько же. А греет нас Солнце потому, что расстояние до него всего 8 световых минут. А вот ближайшая к нам звезда Альфа-Центавра, до которой 4 световых года, нас уже не греет, хотя внутри неё проходят такие же термоядерные процессы и так же сгорает водород. То же самое можно сказать и в отношении миллиардов окружающих нас звезд.
  • Скоро сгорит. Всего-то 6 миллиардов лет осталось. :-)
  • потому что внутри нее происходят термоядерные реакции. Греет, чтобы тебе тепло было. потому что внутри нее происходят термоядерные реакции. Греет, чтобы тебе тепло было.
  • Дроф много.
  • Все как раз наоборот - в нем как раз горит водород в термоядерной реакции. Когда запасы водорода иссякнут, то начнется цикл горения гелия.
    Свет греет, так как переносит определенную энергию, E=h*v, в особенности греет его инфракрасная часть
  • сгорает
  • Так надо

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no