Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему солнечный свет разлагается в спектр? Объясните пожалуйста! Я не понимаю физику, а надо срочно ответить
01.01.2001


Почему солнечный свет разлагается в спектр? Объясните пожалуйста! Я не понимаю физику, а надо срочно ответить.

  • Ппц ответы! Люди, вы хоть соображаете, какова суть вопроса и ЧТО хотел автор?? ?

    Приведу пример. Если бы автор спросил:
    "Люди, а почему трава зеленая? "

    Вы бы стали отвечать:
    - Потому что она зелёного цвета
    - Потому что обычно трава именно зеленая
    - Законы природы таковы, что трава имеет именно зеленый цвет.. .
    - Ты воспринимаешь её зелёной, потому что так устроен глаз
    и т. п. :))

    --------

    По существу:
    Белый солнечный свет - состоит из волн различной частоты. Волны различной частоты имеют разную скорость распространения, поэтому на границе сред (как правило этими средами являются стекло и воздух) , компоненты света с разными частотами (длинами волн) преломляются под разным углом. Происходит разложение

  • Свет состоит из волн разной длины.
  • какой почему????
  • он не разлагается, у каждого цвета своя длинна волны, но когда это видит человеческий глаз, то воспринимает как белый
  • Белый свет состоит из всех цветов спектра. при прохождении через призму разные цвета преломляются под разными углами, из-за этого белый свет расщепляется на составляющие его цвета.
  • Любой свет разлагается на свет, даже от лампочки
  • на самом деле свет нельзя разложить, на спектр! можно изменить его длину волны, и тогда вы увидите разные цвета
  • потому что нагретое солнце состоит из множества химических элементов которые все излучают свет при нагревании итого идет поток видимый и не видимый и разлагается по показателям преломления в зависимости от длины волны
  • Солнечный свет не разлагается в спектр. Это не имеет смысла.
  • Если ты не понимаешь физику, то ты не собираешься в дальнейшем с нею работать - логично?
    А раз ты не собираешься с нею работать, то на кой тебе срочно отвечать?
    Источник: тебе не по фигу? сиди и учи рецепт борща
  • это биология а не физика, глаз так устроен.
  • белый свет разлагается ПРИЗМОЙ на спектр. это происходит потому, что скорости волн разных цветов в веществе разные (наибольшая у красного, наименьшая у фиолетового) . показатель преломления вещества (призмы) зависит от скорости света в нем. то есть для волн разных цветов показатель преломления призмы разный, он поэтому по - разному и преломляет разные цвета. ну я и нагородил, кто-то че-то понял?
  • Воздух наполнен невидимыми глазу аэрозольными рассеяниями пыли и влаги, вот они-то и являются основной причиной разложения солнечного цвета (дисперсии).
  • В принципе Коля Тапочкин ответил, ему лучший ответ. У волн разной длины в веществе разная скорость. А при разной скорости - они преломляются по-разному, и это описывает принцип Ферма - свет из А в В проходит тем путём, который самый короткий.
    Например - вы находитесь внизу слева квадратной карты. Цель - точка в верхней правой части карты.
    Нижняя половина - болото, через которое можно идти только со скоростью 2 км\ч. А верхняя - поляна, по которой можно бежать со скоростью в 10 км\ч.
    Естественно, что не будете наискось по болоту проходить. Постараетесь побыстрее болото пройти, вертикально. (На самом деле оптимально будет ЧУТЬ-Чуть скосить вправо) . Вот и свет потому преломляется.
  • нет, лучший ответ определенно у дяди мити. покажите мне девочку, которой в ночь на субботу СРОЧНО приспичило ответить на такой вопрос
  • А можно задать другой вопрос: вы сами поняли что вам тут объяснили? я думаю что вряд ли) ктото загоняет физику на уровне технаря а ктото просто порит всякую чушь) Я думаю что вы когда были ребенком, любили смотреть на радугу) и если замечали что она возникает после прохождения светом через облака и тучки то вы обязательно поймете не только разложение но и вообще всю физику ( у нас все на этом и основано) , ну так вот: свет если вы слышали проходит любое, абсолютно любое расстояние ( в этом отношении ему как бы пофиг) со скоростью света, разница только в том что тот свет который мы видим, это совокупность различных цветов, они каксолдаты шагают шеренгой с одной и той же скоростью но с разной частотой шага) и поэтому у каждого солдата длина одного шага тоже различная ( частота это величина обратная времени- чем больше частота тем меньше время) когда свет проходит через какую то преграду то скорость солдат меняется) и одни идут быстрее а другие медленнее-т. е. прграда создает прломление всему отряду ( если говорить языком физики) поскольку они шагают с разной частотой шага то и время за которое они предолеют этот рубеж) и будет создавать вместе с величиной этой прграды разложение) вот и все)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no