Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему старые церкви, храмы такие прочные, несмотря на то, что их строили без необходимых строительных знаний?
01.01.2001

  • А что, почему бы и не 1000w под Radion7770 взять? Не, реально, почему все такие умные советуют кто 450, а кто 500?

  • Подскажите пожалуйста, какую тему можно выбрать для проекта к дню знаний по химии или биологии


  • Почему старые церкви, храмы такие прочные, несмотря на то, что их строили без необходимых строительных знаний?

    • Не только церкви и храмы. Попробуйте разбить кирпич, взятый из обычного
      жилого дома постройки 19-го века, и сравните с современным кирпичом.
      Старинные замки и дворцы тоже стояли и стоят столетиями.
      Уже в древности люди знали очень много из области строительства,
      накопился большой опыт. Материалы использовали очень прочные
      и долговечные - камень, на совесть сделанный кирпич, а в скрепляющий
      раствор добавляли яйца.
      Парадоксально, что современные инженерные знания в определенном
      смысле оказываются вредными с точки зрения надёжности сооружений!
      Рассчитываются конструкции на пределе прочности, заботятся об экономии,
      закладывается "вероятный" уровень землетрясений (печальная история
      АЭС Фукусимы) .
      В старину - на всякий случай - многое строили с огромным запасом прочности,
      причем не экономили - правители или церковь всё оплатят.
      С другой стороны, за столетия множество менее прочных сооружений
      развалилось, и о них забыли. Мы видим только те, что устояли, и судим по ним.
    • потому что это святое!!
    • их строили с верой в бога, современные строители мечтают о больших денегах.
    • Ага, собралась кучка безграмотных идиотов и построили. Ещё те архитекторы были, куда теперишним. Им бы современные материалы и технологии..
    • потому что
      1. знаний было поболе, чем сегодня
      2. в раствор, скрепляющий кирпичи добавляли много чего, например, белок яйца
    • Они строились безграмотно, без учёта экономической составляющей - просто брался запас в 10 раз !
      P.S. А белок яйца, в штукатурке, вмажте в мозг ...а лучше сьеште его головой, она ведь для этого ?
    • Кто сказал, что они строились без необходимых знаний? Или у бригады гастарбайтеров из Средней Азии знаний поболее, чем у архитекторов в старину? Современные строительные знания как, по-вашему, в одночасье, как-то вдруг появились? Это и есть накопленный опытом поколений запас знаний плюс опыты с новыми материалами. Древние пирамиды, храмы в Египте, Америке и с современными знаниями хрен построишь, а их построили, да так, что до сих пор спорят, кто и как.
    • Тогда не особо экономили, делали с большими запасами. Посмотри на толщину стен старых церквей и храмов.

    Вас заинтересует

  • А что, почему бы и не 1000w под Radion7770 взять? Не, реально, почему все такие умные советуют кто 450, а кто 500?

  • Подскажите пожалуйста, какую тему можно выбрать для проекта к дню знаний по химии или биологии



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no