Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему свет летит со скоростью света
01.01.2001


почему свет летит со скоростью света
и вообще почему именно такая скорость с чем она связана какие законы вселенной определяют именно эту предельную скорость а не иную
что определяет скорость света.

  • Все физ. величины друг с другом связаны. И свет летит, и гравитация тянет, и сила ускоряет - всё это можно вычислить одно через другое. Если скорость света изменится, то все формулы развалятся, и вся эта бухгалтерия пойдёт прахом. То есть вопрос надо ставить шире: откуда взялись все эти числа - значения физических величин.
  • Потому что это свет
  • скорость света названо птому-что свет быстро летит свет очень быстрыи свет самыи быстрыи объект на етом свете свет это свет без света было темно свет осветляет не освещяемые светные светящеися светули
  • Физики из лаборатории близ Женевы говорят, что они наблюдали субатомную частицу, движущуюся со скоростью выше скорости света. Если эта информация подтвердится, это будет вызов Эйнштейну, и перевернет наше понимание физики.

    Всегда считалось, что ничего не может иметь скорость большую чем свет. Но сейчас команда из физиков-экспериментаторов установила опытным путём, что одна частица скорее всего может. Частицы в Коллайдере превысили скорость света. . Испытания проводились в европейском центре ядерных исследований, известном как CERN. На рисунке показан глобус центра ядерных исследований, он расположен за Женевой. Кстати в самой Женеве можно сувениры с миниатюрой этого красивого глобуса.

    Ученые достигли своего заключения после запуска потоков крошечных, субатомных частиц, называемых нейтрино, которые мчатся в ускорителе в ЦЕРНе. Нейтрино летело со скоростью на 60 наносекунд быстрее, чем оно должно было, если бы имело скорость света. Таким образом частицы в Коллайдере превысили скорость света.

    Это небольшое увеличение скорости ученые держат под пристальным вниманием, так как оно имеет огромное значение для нашего понимания законов природы, физики.

    "В основном, все из специальной теории относительности, было бы неправильно", сказал профессор физики Дэйв Голдберг, имея в виду теории Эйнштейна 1905 года, который установил, что свет движется с постоянной скоростью, независимо от того, насколько быстро наблюдатель движется, и ничто во вселенной не может двигаться быстрее, чем это.

    "Если у вас есть частицы, движущиеся со скоростью выше скорости света, то в принципе, можно вернуться назад во времени. Таким образом, вы можете быть своим собственным родственником - бабушкой или дедушкой. Как вы можете себе представить это вызывает некоторые проблемы", сказал Стивен Парк, физик-теоретик частиц в лаборатории Ферми в Батавии, штат Иллинойс.

    Сейчас ученые пытаются повторить эксперимент и исключить случайность, сбой аппаратуры, датчиков, и действительно ли частицы коллайдера превысили скорость света, или это только показалось
    и еще кое что скорость света во первых со скоростью света это не в прямом смысле, а в переносном, а во вторых, а зачем тебе интернет?!

  • Ну если так? то свет образован движущимися фотонами света, предпологается, что фотон в состоянии покоя не существует. Почему так? Наука еще не дала на это ответ.
  • Скорость света получается из уравнений электродинамики как 1/√(εμ), где фигурируют электрическая и магнитная проницаемости вакуума.
    На самом деле, это не ответ, так как можно спросить, почему эти константы именно таковы, а не иные.
    Но подобные вопросы не может быть исчерпывающего ответа, поскольку всегда можно задать следующий вопрос.
  • Так нет у него другой скорости. И вообще-то это скорость распространения электромагнитных волн в вакууме, а не только света. Практически, очень не точно, определил Рёмер, более точно Майкельсон. Теоретически рассчитал Максвеплл.
  • Мой ответ будет наверное несколько непонятным но я всеже попытаюсь объяснить. Займемся историей: итак 29 августа 1831 года обнаружил что электричество и магнетизм связаны, что это два вполне одинаковых понятия и одно может переходит в другое а другое в первое, единственное чего он не смог сделать это объяснить математически так как не знал математики. Затем в его жизни появляется человек который с помощью собственно ручно созданного им математического аппарата, объяснил и во многом дополнил теорию Фарадея. Этого человека звали Джеймс Клерк Максвелл. Он установил что магнетизм так же как и электричество свойства присущие нашей вселенной и которые могут распространяться. Вопрос был в другом каким образом они могут это делать и вообще как это происходит. Максвелл проанализировав теорию понял что электричество распространяется в пространстве в виде волн, и магнетизм таким же образом. Осталось ответить на один простой ворос как? И ответ был получен путем очень сложного анализа его урвнений- и то и другое распротраняется с помощью электромагниных волн. Ну я думаю когда вы узнаете что чтото едет или движ кудато лоичнй ворос с какой скоростью, Оказалось что эти объекты в природе распротранятся сочеь болшой скоостью, а потом уже вспмнили про свет
  • Скорость света определяется средой в которой он существует.
  • Потому что у него масса нулевая.

    У любых других частиц масса положительна, поэтому они всегда движутся со скоростью, меньшей скорости фотонов.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no