Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему так устроена память: Почему мы не можем выбрать любую календарную дату и вспомнить, что происходило в этот день
01.01.2001

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Мини сообщение о любой карбоновой кислоте по плану. План: формула, физические свойства, нахождение в природе, применение


  • Почему так устроена память: Почему мы не можем выбрать любую календарную дату и вспомнить, что происходило в этот день

    • память устроена так что незначительные события стираются из памяти, дабы не перегружать мозг
    • Память - это возбуждение нейронных цепей, качество памяти зависит от силы связи нейронов.
    • В природе все рационально. Наверное, В этом нет нужды. Хотя известны индивидуумы, которые обладали такими способностями. Например, в начале прошлого века был такой журналист Шершевский, который не мог ничего забыть из того, что происходило в его жизни, т. е помнил абсолютно все.
      Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шерешевский,_Соломон_Вениаминович
    • Дополню, что Шерешевскому его абсолютная память часто мешала. Начиная о чем-то рассказывать, он часто уходил в сторону, ему было трудно отделить важное от второстепенного.
    • Насколько знаю, у нас есть временная память (электрическая) и долговременная память (нейронные связи).
    • Мозги - вещь энергозатратная. Высшая нервная деятельность ест треть всех ресурсов организма. А теперь прикинь.

    Вас заинтересует

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Мини сообщение о любой карбоновой кислоте по плану. План: формула, физические свойства, нахождение в природе, применение



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no