Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему так ?
01.01.2001


Почему так ?
Вот есть метал который не ржавеет, например из низ делают ножи. Но я вот кое что заметил. Делали недавно ремонт, нужен был нож чтобы резать скотч, у нас в ванне лежали обычные железные гвозди, я на них положил нержавеющий нож, и забыл его там, потом через дня 3 я туда зашёл, и нашёл под ванной гвозди все заржавевшие а нож который на них лежал тоже от них начал ржаветь, Почему так? Почему нож сам по себе от воды не может ржаветь, а от других ржавеющих вещей может?

  • Скорей всего ржавчина от гвоздей просто запачкала нержавейку. Но есть и в этом своя правда. Нержавейка - это сталь с присадками других металлов, подобранных специально, ингибирующих процесс окисления металла. А при контакте с гвоздями возникла активная электрическая пара.... неустойчивое равновесие нарушилось и начался процесс окисления стали ножа. Во влажной среде начался процесс электролиза и коррозия металла )))) ну вот как то так в общих чертах ))))
  • Нож сделан наверное в Китае из какого-нибудь поганого сплава, блестит и ладно! От гвоздей пошёл окисел и не помогло тонкое напыление на ноже.... Советская нержавейка хрен заржавела бы наверное.
  • Потому что нержавейка тоже ржавеет, вернее та сталь которая считается нержавейкой. А нормальная сталь с 12% хрома ржаветь не будет
  • Из настоящей нержавейки ножи не делаются, ее невозможно закалить,
    на ножи идет коррозионностойкая сталь, которая при повышенной влажности может окисляться

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no