|
 |
 |
 |
 |
|
Почему так ? Вот есть метал который не ржавеет, например из низ делают ножи. Но я вот кое что заметил. Делали недавно ремонт, нужен был нож чтобы резать скотч, у нас в ванне лежали обычные железные гвозди, я на них положил нержавеющий нож, и забыл его там, потом через дня 3 я туда зашёл, и нашёл под ванной гвозди все заржавевшие а нож который на них лежал тоже от них начал ржаветь, Почему так? Почему нож сам по себе от воды не может ржаветь, а от других ржавеющих вещей может?
-
Скорей всего ржавчина от гвоздей просто запачкала нержавейку. Но есть и в этом своя правда. Нержавейка - это сталь с присадками других металлов, подобранных специально, ингибирующих процесс окисления металла. А при контакте с гвоздями возникла активная электрическая пара.... неустойчивое равновесие нарушилось и начался процесс окисления стали ножа. Во влажной среде начался процесс электролиза и коррозия металла )))) ну вот как то так в общих чертах ))))
-
Нож сделан наверное в Китае из какого-нибудь поганого сплава, блестит и ладно! От гвоздей пошёл окисел и не помогло тонкое напыление на ноже.... Советская нержавейка хрен заржавела бы наверное.
-
Потому что нержавейка тоже ржавеет, вернее та сталь которая считается нержавейкой. А нормальная сталь с 12% хрома ржаветь не будет
-
Из настоящей нержавейки ножи не делаются, ее невозможно закалить, на ножи идет коррозионностойкая сталь, которая при повышенной влажности может окисляться
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|