Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему такие большие температуры в нагрузке?
01.01.2001


Почему такие большие температуры в нагрузке?

  • да нормальные!
  • Просто обновите термо пасту, и ещё. Назавите модель процессора
  • графика многовато выдаёт
  • 1-почисть комп от пыли сжатым воздухом стоит 300-500р
    2-смени термопасту на ЦП
    3-поставь доп. куллер
    сделав все это то Т выше 56 не поднимется -проверенно )

    СП- 41 °C (106 °F)
    ЦП- 29 °C (84 °F)
    Цп1 35 °C (95 °F)
    Цп228 °C (82 °F)
    видео34 °C (93 °F)
    пока без нагрузок 2 часа, при нагрузках Т. макс до 56С

  • Улучши вентиляцию в корпусе-добавь вентиляторов
  • все показания нормальные вот только графический парится почистите видео карту от пыли
  • тут полюбас уже пора менять термо пасту на проце и на проц приличный вентилятор крупненький. грацический проц да жутковато перегревается на нём тоже вентилятор нужен. поставь в корпус 4 вентилятора дополнительных 1 на заднюю панель, 1 на перед, 1 на боковую стенку корпуса и 1 лежачий в самый низ компа. обдув станет самое то

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no