Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему тело в жидкости весит меньше, чем ввоздухе
01.01.2001


Почему тело в жидкости весит меньше, чем ввоздухе

  • Разница в плотности воздуха и воды сказывается.
  • потому что жидкость по отношению к воздуху весит ОГОГО как больше
  • Архимедова сила выталкивает тело.
  • Чем выше плотность среды, в которой находится тело - тем больше потеря в весе. А поскольку вода гораздо плотнее воздуха, то и вес тела в воде меньше. Вообще-то закон Архимеда гласит: "Тело, погруженное в воду, теряет в весе ровно столько, сколько весит вытесненная им вода". Объем тела всегда одинаков, а вот вес того, что оно вытесняет (воздух, вода, соленая вода) - бывает разный. Попробуйте погрузить тело в ртуть - оно потеряет в весе еще больше. ;)
  • Потому что в жидкости на него действует вытадкивающая сила - на уровне нижней части тела в жидкости давление больше, чем наверху. Формулу дал Архимед. .
  • Сила Архимеда. За счёт неё уменьшается вес тела, но не масса.
  • Потому что жидкость весит больше воздуха.
  • Оно заняло ее место, ссорятся, пинает она его.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no