Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему у меня очень сильно нагружается оперативная память? и как это устранить ?
01.01.2001

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн


  • почему у меня очень сильно нагружается оперативная память? и как это устранить ?
    Когда я сижу в инете или играю в игры у меня оперативная память нагружается до 80 % и ноут очень сильно глючит

    • запусти диспетчер задач посмотри что именно грузить далее пуск выполнить или клавиши виндовс R команда msconfig вкладка автозагрузка, убери галочки ненужных программ и перезагрузи комп
    • скоко у тебя памяти то?
    • может это процессор? а не оперативка
    • а у компа как?
    • Почистить компьютер от лишних процессов, вредоносного ПО и прочее.
      [ссылка появится после проверки модератором] в помощь
    • На вирусы проверь, скорее троянов нахватал
    • главное вы не упомянули объем оперативной памяти, вдруг он у вас на 512мб.
      один только запущенный браузер со многими (более 10) открытыми вкладками жрет немало озу. +хрен знает какие запущенные процессы и/или программы работающие в фоновом режиме, сжирающие озу.. .
      для комфортной работы желательно не меньше 4 гб озу для win 7, и не меньше 2 гб для win XP
    • ты почисти от там всяких временных файлов, и т. д, а еще у тебя может быть включена архивация и копирование образа системы, если не удалять старые образы, то может быть очень сильно сожрата память, это для начала, а бывают вирусы, которые копируют бесчисленное количество раз многие файлы запуска системы

    Вас заинтересует

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no