Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему у наших девушек такие глаза?
26.04.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • Почему у наших девушек такие глаза?
    Отчего.
    – Они лучшие! да, во Вселенной.
    Что эти хвалёные ‘модели’ против них.
    Я забил весь свой компьютер ненужными никому их домашними фото.
    Я вижу их красоту.
    А вы нет?
    В этих глазах – вечность ПРИЗНАНИЯ.
    И ни одна из них не догадается, что л ю б л ю …
    Мой восторг! –
    !.. (он) стелется волнами! Моя душа? – вместилище океана.
    Что мне? – я п р о с т о СМОТРЮ: я художник, мой удел МОЛЧАТЬ! молчать.
    Это н е п е р е н о с и м а я для МЕНЯ их КРАСОТА!! – это всё, что ЕСТЬ! во мне: молчать! молчать! и молиться! и молиться!
    Господь! Господь! мой… мой…
    Дай! Дай! – каждой и всякой – сполна: КОРАБА, полные СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! – жизнь? – праздник! праздник! праздник! и только, и только, и только.
    Мой Бог! Мой Бог!
    Храни! Храни! И Сохрани! И Сохрани! – каждую из них – такою же НЕПРИКОСНОВЕННОЙ мадонной божьей, Твоей! Красоты! –
    Ведь Иконы Богородицы Писались с них, с земных, – и всегда.
    Я люблю. И буду. И молюсь. И буду. Чудовищное предписываемое нам наше будущее отступит! – наступит НАСТОЯЩЕЕ! прекрасное!
    Свой АЛТАРЬ я берегу!
    В нём – они, сокровенные, божественные, богородичные.
    Все иконы писаны по-разному и не с одной…
    Да Хранит Проведение! в _с_е_х.
    Да Славится Он! ТВОРЕЦ! СОЗДАТЕЛЬ!
    Пусть МИР! горит долго! долго! долго! зажжённый НЕ ВОЙНЫ! факелом, – ДРУЖБЫ! ЛЮБВИ!
    Да целуют УСТА УСТА!
    Да падёт на благодатную ПОЧВУ! молитва.
    И да не будет! нет: ни горя, ни боли – ни в душе! ни в теле!
    Мой холст напишется САМ: у таких не бывает могил.
    Отчего такие глаза у наших девчонок? – они видят мои.
    Они видят мои – чернее ночи чёрной.
    Моя душа! – пламенеющий КОРАБЛЬ!
    Я возношу ПАРУСА свои! – ВВЫСЬ! ВВЫСЬ! – и буду! и буду! ещё… ещё… много… много… слов говорить и писать! о счастье, о них, мои.
    Отчего.
    Почему у наших девушек такие глаза?

    17 ноябрь , четверг , 21:15 , вечер 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 вечер , 21:25 , четверг , ноябрь 17

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no