Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в инфо о системе пишет 3гб оперативы а стоит 4.5 гб? все рабочие причем
01.01.2001


Почему в инфо о системе пишет 3гб оперативы а стоит 4.5 гб? все рабочие причем
В евересте пишет как надо! че за фигня? оперативки вставлял сам, они разных марок

  • А винда то х64 чтобы было более 4 гб ?
  • винда 32 битт
  • Винду поставьте х64 и все будет зер гуд =)
  • операционную систему 64-х битную установите.
    32-х битная не видит больше 3.5Гб
  • поставь 64-х битную ось, всё покажет
  • скорее всего устройство видит максимум 3гб
    если вы даже вставите 20 гб, будет работать только 3

    если речь о ПК, то что бы видело более 4х гб то нужна 64х разрядная операционная система

  • у тебя вин 7/хр 32-разрядная ( она видет чуть больше 3гб оперативы )....чтоб видело все тебе надо установить вин7/хр 64-разрядную систему ( она видет все )
    Кстате можна еще поставить простой патч на х32 который будет видет тоже все ( 4GB-7600.RTM.x86.04.08.2009 )
  • о системе-то какой?
    Источник: ку!))
  • Виндовс 7 x64
  • Либо несовместимость. Либо у вас молодй человек установлена 32-х битная ОС.
    Что бы использовать всю озу, тебе/вам потребуется установка 64-х битной ОС.
    Конечно же если ваш процессор поддерживает архитекуру 64 бит.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no