Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в метро закладывает уши? Спасибо
01.01.2001

  • В мире насчитывается около 160 метро

  • “Метро 2033″ пойдёт на этой видюхе?


  • Почему в метро закладывает уши? Спасибо.

    • Это нормальное явление. В метро другие условия и другое давление воздуха.
      Поэтому уши закладывает на спусках. И даже на
      длинных эскалаторах (если не сглатывать, извините
      за анатомические подробности)! Давление в салоне поезда повышается еще и от того, что стенки туннеля резко сходятся. точно такой же эффект можно почувстовать, например, при езде на скоростном поезде в туннеле на поверхности или если по соседнему пути идёт на встречу другой скоростной поезд. А так же существует несколько причин, согласно которым у людей могут закладываться уши даже при незначительном перепаде атмосферного давления:

      1. Воспаление слуховой трубы (евстахиит) . Возникает воспаление во время насморка и простуды. Однако, причиной может служить искривление перегородки носа, гайморит или полипы. У детей причиной в основном всегда являются разросшиеся аденоиды, приводящие к заложенности носа и заложенности ушей.
      2. Нарушение слуха (нейросенсорная тугоухость) . Появляется данное нарушение из-за повреждения слухового нерва. Нарушение происходит в связи с недостаточным поступлением крови к нерву, в результате чего человек начинает плохо слышать. Однако, такую проблему мы не сразу замечаем. Ведь обычно при разговоре мы используем высокий тембр голоса. Признаками тугоухости и являются: заложенность ушей и плохая слышимость в шумных местах.
      Причинами могут стать гипертония, ишемическая болезнь головного мозга, травмы головного мозга. Если уши закладывает слишком часто, а насморка или простуды нет, лучше не рисковать, а сделать аудиограмму, которая и поможет выявить изменения слуха. Лечение назначается врачом и включает в себя специальные препараты и витамины группы В.
      3. Перенесенный отит в детстве может также привести к заложенности ушей. Дело в том, что после отита на барабанной перепонке могут остаться спайки, снижающие ее подвижность. Поэтому и уши у человека, переболевшего отитом закладывает намного чаще, нежели у здорового. Устранить причину данной проблемы сможет только специалист.

      Источник: жизнь в медицине
    • Из-за разности давления.
    • Это специально так сделали чтоб пёрнуть от души можно было!!!
    • потому что резко меняется давление на сосуды, следовательно и на сосуды ушей, организму нужно до 1 часа для приспособления. не только в метро, а и в скоростном лифте, при въезде в горный массив, при прыжке с парашютом (или без)))) ) и т. д.
    • Как то не замечал. Но есть в метро "запах детства". У нас в городе где я сейчас живу метро нет. Но вот в детстве, когда мне было лет 5-6 в Москве родители провезли меня в метро, так здорово.... До сих пор помню и когда приезжаю в Москву, в Питер. , Самару, обязательно только на метро передвигаюсь.
      А уши это у тебя давленице меняется. Так то вот.

    Вас заинтересует

  • В мире насчитывается около 160 метро

  • “Метро 2033″ пойдёт на этой видюхе?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no