Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в некоторых играх, когда выставляю сглаживание, сильные тормоза?
01.01.2001

  • Тормоза в играх!

  • Почему в игре far cry 3 когда я ставлю сглаживание на 4х у меня начинает падать фпс? хотя ноут очень производительный!


  • Почему в некоторых играх, когда выставляю сглаживание, сильные тормоза?
    недавно купил ноут и столкнулся с этой проблемой! что в играх просидает fps!
    с чем это связано?
    Процессор: Intel Core i7 2400 МГц Ivy Bridge (3630QM)
    Количество ядер: 4
    Шина/Кеш: 6 Mb L2 (L3) Cache
    Оперативная память: 16384 Мб DDR3-1600МГц
    Экран: 17.3" LED Матовый (No Glare)
    Разрешение: (1920x1080) Full HD
    Видеокарта: nVidia GeForce GTX 680M, 4096+2559 Мб, Доп. карта: Intel HD Graphics 4000, 64 + 1632
    ДРОВА СВЕЖИЕ

    • а скорость инета?
    • потомучто увеличивается нагрузка на видео карту на память ядра! хотя смотрел я твою видюху вроде мощная !!!
    • Сглаживание улутшает края предметов, при больших значениях видеокарта перерисовивает один кадр у пару проходов. Через брак мощи она не справляется рисовать много кадров чтоб било ощущение плавного движения. Здесь проигривает ТОЛЬКО видеокарта.
    • Ну, если тормоза (сильные) при таком процессоре, значит проблема в самом процессоре.
      (Процессор: Intel Core i7 2400 МГц Ivy Bridge (3630QM) ) А вам не кажется что это мало для таких параметров?
      И о какой игре идёт речь?
    • Слабый калькулятор у тебя, скок можно говорить ))
      Или ты реально не понимаешь, что у тебя обрубок карта, и до GTX 680 ей надо размножиться в 2-3 раза, и даже та не тянет в тех играх сглаживание х4 х8 нормально.
      Пробуй разрешение экрана сбавить, на 1650х.. . не плохо должно всё смотреться на ноутуке 17", зато фпс вырастет в полтора раза где-то, включишь сглаживание если оно тебе принципиальней чем разрешение экрана :)
    • на встроенной наверное играете? Не должна тормозить. Во что играете? А нужно ли это замыливание? Я вообще его никогда не включаю, ибо только всё хуже в графике становится. Зачем 3dfx вспоминать? Приобретите дисплей 22" и будет вам счастье.

    Вас заинтересует

  • Тормоза в играх!

  • Почему в игре far cry 3 когда я ставлю сглаживание на 4х у меня начинает падать фпс? хотя ноут очень производительный!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no