Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в одном и том же магазине при заказе через интернет цены ниже, чем на прилавках? Например моники аж на 500 р
01.01.2001


Почему в одном и том же магазине при заказе через интернет цены ниже, чем на прилавках? Например моники аж на 500 р.

  • там плата за аренду идет
  • В этом и есть подвох, за доставку же обычно платишь, 250, 300, 350р? ))

    Народ, речь идет про один магазин. Просто в самом магазине на витрине, одна цена, а при заказе с его сайта, другая.

  • В интернет магазинах нет многих налогов!
  • интернет магазину не нужно снимать помещения для торгового зала, таким образом нет расходов на аренду помещений. За счет этого цены могут быть ниже, чем на прилавках
  • стоимость доставки! Плюс аренда площади под магазин! Хотя ценна должна быть одинаковой если ценник оф. оферта!
    Могу посоветовать магазин Юлмарт, одни из самых низких цен! При регистрации вводите код 1999999 и получаете скидку на все товары. Сам давно там закупаюсь!
  • только ты учти, что ты платишь за доставку + если у тебя сломается техника за отправку и доставку обратно ты будешь платишь поверь а это окажется дороже чем твои 500 р! по мне лучше купить на 500р дороже чем потом трепать себе нервы с гарантийкой при случае выхода из строя!
  • ни налогов ни аренды!) все просто-я видел и не 500р а 3000-4000 тысячи-но эта разница от 30000 за единицу товара- наблюдается

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no