Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в отдельности одна банка от аккумулятора автомобиля имеет именно 2.2 вольта? почему не 3 или не 5вольт например?
01.01.2001


почему в отдельности одна банка от аккумулятора автомобиля имеет именно 2.2 вольта? почему не 3 или не 5вольт например?

  • Это зависит не от реакции, а от материалов, которые пименяются :) У материалов разные потенциалы. К примеру цинк (стаканчик) и углерод (стержень) имеют разниу потенциалов = 1,5В. А электролит - это просто переносящая среда (цепь замкнуть) Если бы электролит не испарялся и цинковый стакнчик не разъедало, то батарейка, чисто теоретическ, работала бы вечно.. .
    Ну а в автомобильно аккумуляторе используют свинец (2,2В) . Причина конечно в цене. Свинец гораздо дешевле, чем, напимер, литий (3В) .
    Именно по этой причине имплантаты ( к примеру зубные пломбы) должны быть однородными. Иначе формируется напряжение (ток) , и тебя головная боль замучит.. . Слюна имее определённую степень кислотности.. . и никогда не кончится или высохнет. . Это "батарека" будет работать пока ты не окочурешся. . или сменешь пломбы.
    Есть таблицы, в которых все элементы / материалы перечислены + все их потенциалы и прочие параметры.. . Но мне искать не охото. (Гугл в помощь.)
  • Потому что столько дает химическая реакция, используемая в этих аккумуляторах. А почему используют именно ее - очень дешевые реагенты.
  • есть банки по 1,25 1,43.
    это вроде по химии в школе проходют.
  • Потому что 13В напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора. 6х2,2=13,2

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no