Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в отличие от других материков а Австралии сумчатые получили такое распространение?
01.01.2001

  • Как узнать сколько бит у видеокарты? GeForce GTX285


  • Почему в отличие от других материков а Австралии сумчатые получили такое распространение?

    • ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР. Растения и животные Австралии не отличаются богатством видов. Однако они чрезвычайно своеобразны: 75% растений и 90% животных встречаются только там. Неповторимость органического мира материка объясняется тем, что, отделенный океанами от остального мира, он миллионы лет развивался изолированно. Природа словно превратила Австралию на огромный заповедник, где возникли виды, которые нигде больше не встречаются (эндемики) И где сохранились существовавшие еще в прошлые геологические эпохи (реликты) .
      Животные еще своеобразной за растения. Эндемиков среди них - 90%. Ни на одном материке не встречаются в такой количества сумчатые - кенгуру, коала, вомбат, тасманский дьявол, сумчатая белка, сумчатый крот, сумчатая мышь и др. Сумчатые относятся к примитивных млекопитающих. Они необычны тем, что рождают детенышей крошечными и беспомощными. Мамы донашивают их в складке кожи на животе, напоминает сумку.
      Источник: http://ukrmap.su/ru-g7/816.html

    Вас заинтересует

  • Как узнать сколько бит у видеокарты? GeForce GTX285



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no