Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в сосновых лесах не растет трава?
01.01.2001


Почему в сосновых лесах не растет трава?

  • И света мало
    И сосны ростут на бедных почвах вообще
    И то что хвои много - она делает почву кислой тоже.
    А вообще в густых еловых лесах еще меньше растительности.
    Зато грибы очень любят, особенно боровики
  • света мало.
  • а кто ж иё туды сажал?
  • кислая почва
  • Да ну? У нас сосняков и ельников - море, и трава растет, как ненормальная.. .
    Вы своих американских учебников не слушайте...
  • Сосна любит Песок. А трава растет. это где вы смотрели не растет. у нас растет 8)
  • Грибы рулят)))
  • почва плохая или света мало... .

    Источник: растет она в сосновых лесах!
  • спроси у лешего
  • Движенья нет сказал мудрец брадатый
    Другой смолчал и стал пред ним ходить
  • Разные бывают сосняки. Есть боры беломошники, где растут лишайники, мхи, брусничник и др. Есть черничные, со сфагнумом. Есть и откровенно травяные, и заросшие папоротником. А в густых сосновых посадках, бывает, что кроме сухой хвои под соснами почти ничего и нет - света там маловато. Но основная причина различий в типе почвы и степени её увлажнённости.
  • опадающая хвоя делает почву токсичной для травы

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no