Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в SSD жёстком диске нету магнитиков?
01.01.2001


Почему в SSD жёстком диске нету магнитиков?
Ребят я купил себе SSD в надежде вытащить из него сверхмощьные магниты для поиска гвоздей в полу а их там нет.
почему их там нет?

  • В неправильный день разбирал. Надо рано утром в масляницу разбирать и тогда будет виден блин и фигурный магнитик для холодильника в виде инжира (фига) . А для поиска гвоздей подходит то что фиговым листом прикрывали. Поводил по полу решая половой вопрос как магнитоискателем и нашёл. Сапер ошибается один раз, а Вам даётся несколько попыток, начиная от звонка другу, помощи зала и т. д.
  • Чувак, иди поеш.. . отпустит.
  • потому что там они не нужны. и дешевле обычный винт купить было
  • потому что ты по всей видимости тролль. Почитай про устройство жёстких. SSD устроен по типу оперативной памяти, или проще для понимания, флешки. Поищи тогда магниты и там.
  • потомучто там нету блинов. Там микросхемы памяти, магниты им не нужны
  • Да ты испортил самый дорогой жесткий диск а мог бы за 100 рублей купить мощный магнит.
    Их там нет из-за того что SSD подобный оперативной памяти или флешки..
  • Потому что он на основе микросхем.
  • для поиска гвоздей в полу а их там нет.
    --------
    а ты наколоти их в пол -появятся.
    Источник: ку!
  • Потому, что гладиолус.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no