Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в таблице Менделеева отсутствует нулевой элемент? Он же эфир, она же информация, она же энергия ?
01.01.2001


Почему в таблице Менделеева отсутствует нулевой элемент? Он же эфир, она же информация, она же энергия ?

  • Вы уж определись, что есть "нулевой" элемент, эфир (коего нету) информация (каковая есть) или энергия (каковая тоже-есть) Как-то это всё ну уж О-о-о-чень разные понятия. Примерно как спосить, про капусту, она же зелёный цвет, она же киловатт-час... .

    Что ксается таблицы Менделеева - не будьте идиотом. Номер элемента в таблице означает СОРТ АТОМА (атома, а не эфира, энергии, информации, цены, цвета, котировки акций Лукойла) . Ещё раз - элемент - это сорт АТОМА. Отличающийся количеством электронов и определёнными химическими свойствами, опделяемыми законом Паули и фигурами Хладного.
    Атом БЕЗ электронов и с НУЛЕВЫМ зарядом ядра - это не эфир, и не прогноз погоды на завтра, а элементарная частица под названием - "нейтрон". У него есть масса, время жизни (он нестабилен) магнитный момент, но НЕТ ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ. И нафига его пихать в ХИМИЧЕСКУЮ таблицу?

  • Любопытно, где люди такой бред про нулевой элемент находят. О том, что эфира нет, сказал ещё Эйнштейн. Информация, вообще говоря, нематериальна, так что её тоже, как бы, нет. Эфир, информация и энергия, как уже верно отметил Кролик, вообще совершенно разные вещи и к химическим элементам не имеют никакого отношения.
  • потому что это таблица ХИМИЧЕСКИХ элементов.
  • Потому что информация должна "сидеть" на материальном носителе, также и энергия, поскольку это характеристика материи, а место эфира сейчас занял физический вакуум, "нулевое состояние" поля. Нулевой элемент тут совершенно не при чем, это атом с зарядом ядра ноль, как уже заметила Кролик, просто нейтрон. Впрочем, нулевым элементом можно считать и позитроний, атомы которого вообще ядра не имеют :)
    А материя вовсе не исчерпывается химическими элементами, это просто вид систем из элементарных частиц, образовавшихся на одной из стадий расширения Вселенной.
  • Читай источник. Есть все ответы. Единица эфира - АМЕР, и т. д.
    Источник: Тайная доктрина русского языка.
  • Замечательные ответы! А это мой ответ. Менделеев - химик. Предел деления химической материи, - атом.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no