Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в таблице Менделеева отсутствует нулевой элемент? Он же эфир, она же информация, она же энергия ?
01.01.2001

  • Как себе представлял Менделеев, Вы или хоть кто-то из ученых нулевой элемент, не принятый научным сообществом?

  • Какая энергия нужна электрону в валентной зоне чтобы стать свободным?


  • Почему в таблице Менделеева отсутствует нулевой элемент? Он же эфир, она же информация, она же энергия ?

    • Вы уж определись, что есть "нулевой" элемент, эфир (коего нету) информация (каковая есть) или энергия (каковая тоже-есть) Как-то это всё ну уж О-о-о-чень разные понятия. Примерно как спосить, про капусту, она же зелёный цвет, она же киловатт-час... .

      Что ксается таблицы Менделеева - не будьте идиотом. Номер элемента в таблице означает СОРТ АТОМА (атома, а не эфира, энергии, информации, цены, цвета, котировки акций Лукойла) . Ещё раз - элемент - это сорт АТОМА. Отличающийся количеством электронов и определёнными химическими свойствами, опделяемыми законом Паули и фигурами Хладного.
      Атом БЕЗ электронов и с НУЛЕВЫМ зарядом ядра - это не эфир, и не прогноз погоды на завтра, а элементарная частица под названием - "нейтрон". У него есть масса, время жизни (он нестабилен) магнитный момент, но НЕТ ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ. И нафига его пихать в ХИМИЧЕСКУЮ таблицу?

    • Любопытно, где люди такой бред про нулевой элемент находят. О том, что эфира нет, сказал ещё Эйнштейн. Информация, вообще говоря, нематериальна, так что её тоже, как бы, нет. Эфир, информация и энергия, как уже верно отметил Кролик, вообще совершенно разные вещи и к химическим элементам не имеют никакого отношения.
    • потому что это таблица ХИМИЧЕСКИХ элементов.
    • Потому что информация должна "сидеть" на материальном носителе, также и энергия, поскольку это характеристика материи, а место эфира сейчас занял физический вакуум, "нулевое состояние" поля. Нулевой элемент тут совершенно не при чем, это атом с зарядом ядра ноль, как уже заметила Кролик, просто нейтрон. Впрочем, нулевым элементом можно считать и позитроний, атомы которого вообще ядра не имеют :)
      А материя вовсе не исчерпывается химическими элементами, это просто вид систем из элементарных частиц, образовавшихся на одной из стадий расширения Вселенной.
    • Читай источник. Есть все ответы. Единица эфира - АМЕР, и т. д.
      Источник: Тайная доктрина русского языка.
    • Замечательные ответы! А это мой ответ. Менделеев - химик. Предел деления химической материи, - атом.

    Вас заинтересует

  • Как себе представлял Менделеев, Вы или хоть кто-то из ученых нулевой элемент, не принятый научным сообществом?

  • Какая энергия нужна электрону в валентной зоне чтобы стать свободным?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no