Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в ветренную, влажную погоду тело быстрее охлаждается? Объясните с точки зрения физиологии
01.01.2001


Почему в ветренную, влажную погоду тело быстрее охлаждается? Объясните с точки зрения физиологии

  • не могу сказать конкретно с точки зрения физиологии) но при испарении влаги с тела вода забирает с собой большое количество тепла и поэтому мы при большой влажности быстро мерзнем и плюс ветер который ускоряет процесс испарения влаги с тела. как то так)
  • При испарении с тела молекул воды в данном случае сдувании ветром, молекулы с собой заберают не которое количество энергии (теплоты)
  • Влага пропитываясь в тело так же охлаждает а ветер дует и тоже охлаждает так как получается под одеждой теплый воздух сменяется на холодный происходит теплообмен а при более влажности быстрее так как вода быстрее охлаждается
  • По той же самой причине, по которой в сауне не дёргаясь можно достаточно долго высидеть. А ежели скакать или махать веником, то либо ожог заработаешь, или вылетишь как ошпаренный.
  • Усиливается теплоотдача. Наша кожа нагревает не только воздух, но и влагу в нем, усиленное движение воздуха удаляет нагретый кожей воздух. Если при высокой температуре такое сочетание препятствует перегреванию, то при низкой быстро приводит к переохлаждению. Влажный воздух также увеличивает влажность одежды, что тоже приводит к усиленной теплоотдаче.
  • В ветреную погоду испарение влаги с открытых поверхностей тела усиливается. При испарении влаги расходуется теплота тела.
    Теплоёмкость влажного воздуха повышается с влажностью, поэтому выше отбор тепла и от одежды и открытых участков тела.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no