Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему в windows 7 x64 пишет ОЗУ-3.00г доступно, но у меня 4.00? помогите плз?
01.01.2001

  • Как в windows xp просмотреть автозапускаемые программы???

  • У меня процессор 2 ядра а показывает 1 ядро почему???? Материнские платы ASUS P5GC-MX, процессор Intel Celeron E3400


  • Почему в windows 7 x64 пишет ОЗУ-3.00г доступно, но у меня 4.00? помогите плз?

    • установи winmdows 7 x64 и будет все 4гб доступны
    • 1 гиг берёт себе винда
    • Видеокарта не установлена, а встроенная карточка в материнку кушает твою память, вот и нет одного гига памяти !!!
    • странно.. . Попробуй переустановить систему.
    • один гиг расходный антивир, винда
    • Переставь планки в слотах.. . Помогает...
    • доступно должно быть все!!!
    • Катюша Концевая ты чё дура? не видешь у него итак стоит виндовс 7 64 бита
    • если ноут, то это интегрированная видео карта может брать, если комп, то попробуй пуск - в поиске msconfig - загрузка - дополнительные параметры.. . -и сними галку с максимум памяти, это если стационарный пк .
    • Пуск- выполнить- пишешь msconfig-загрузка-дополнительные параметры отмечаешь максимум памяти и ставишь сколько у тебя реально.

    Вас заинтересует

  • Как в windows xp просмотреть автозапускаемые программы???

  • У меня процессор 2 ядра а показывает 1 ядро почему???? Материнские платы ASUS P5GC-MX, процессор Intel Celeron E3400



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no