Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему все советуют ставить именно виндоус домашнюю расширеную а не максимальную?
01.01.2001

  • Стоит ли ставить виндоус 7 х64?

  • А что, почему бы и не 1000w под Radion7770 взять? Не, реально, почему все такие умные советуют кто 450, а кто 500?


  • почему все советуют ставить именно виндоус домашнюю расширеную а не максимальную?

    • Максималка сильно нагружает комп.
      А половина того, что там есть - никому не нужно.
      .
    • а ты всем на зло ставь
      и не прогадаешь
    • ставь максимальную
      хотя у самого HP
    • все это кто?
    • Железо тянет, тогда нет проблеммм.
    • просто на максимальной включено все что можно) смотрите здесь ху из ху) http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7 там таблица сравнений есть
    • Ставь домашнюю. Ахмат Бероев правильно говорит.
    • наивно полагаешь, что с максимальной комп станет на максималке всё тянуть, а на расширенной только расширенно?))))
      Источник: ку!
    • половина функций ненужных и места больше занимает.
    • у меня домашняя расширенная, полностью доволен, ранее ставил даже "ультимейт" только посмотрел что в ней есть функции которыми я даже не пользуюсь понял что она мне не нужна. )
      а в "Д. Р" все что нужно есть
      удачи
    • Операционная система Windows 7 выходит в шести изданиях.

      Windows 7 Начальная (Starter)
      Издание доступно только в 32-разрядном варианте. Предназначено для установки на дешевые ноутбуки.

      Windows 7 Домашняя базовая (Home Basic)
      В этом издании есть все, что в начальном, а также добавлен ряд удобных возможностей - общий доступ подключения к интернету, быстрое переключение пользователей, центр мобильности. Предназначена для бюджетных компьютеров.

      Windows 7 Домашняя расширенная (Home Premium)
      Здесь к предыдущему изданию добавляется полноценный интерфейс Aero Glass, а также интересные навигационные возможности рабочего стола - Aero Shake и Aero Peek. Вам также будет доступно создание домашней группы, мультимедийные возможности, включая Windows Media Center, а также прочие приятные полезности - вроде Записок и расширенного набора игр. Пожалуй, это оптимальное издание для домашнего использования, если нет достаточных оснований или средств хотеть большего.

      Windows 7 Максимальная (Ultimate)
      В ней есть все лучшее, что Microsoft вложила в Windows 7. В домашних условиях можно извлечь пользу из шифрующей файловой системы и BitLocker, повысив безопасность данных. AppLocker пригодится для серьезного контроля за домочадцами. Не лишним может оказаться и возможность резервного копирования на сетевой диск. Это издание предпочтут энтузиасты Windows - те, кто осознанно использует широкий спектр возможностей операционной системы.

      Windows 7 Профессиональная (Professional)
      Профессиональная предназначена для малого и среднего бизнеса. К функционалу Домашней расширенной добавляются возможность присоединению к домену, групповые политики, печать с учетом местоположения, расширенные возможности удаленного рабочего стола, шифрование файловой системы и прочие необходимые вещи в бизнес-среде под управлением Windows.

      Windows 7 Корпоративная (Enterprise)
      Издание для крупного бизнеса имеет идентичные с Максимальной возможности, отличаясь лишь лицензионной схемой. В больших организациях защиту данных призван повысить BitLocker, а многонациональные корпорации не преминут воспользоваться языковыми пакетами. AppLocker поможет администраторам контролировать набор приложений, запускаемых пользователем, а корпоративный поиск облегчит взаимодействие между работниками. В это издание также включены другие технологии, преимущества которых раскрываются при наличии соответствующей инфраструктуры.

    Вас заинтересует

  • Стоит ли ставить виндоус 7 х64?

  • А что, почему бы и не 1000w под Radion7770 взять? Не, реально, почему все такие умные советуют кто 450, а кто 500?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no