Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему вы тут некоторые так хорошо знаете химию? Кто, как и сколько времени вас учил?
01.01.2001


Почему вы тут некоторые так хорошо знаете химию? Кто, как и сколько времени вас учил?

  • Потому что ПРОФЕССОР))))
  • Высшее химическое образование.
  • Я инженер-химик, поэтому что-то понимаю в ней. А в школьные годы я понял несколько простых истин:
    1. Все задачи в химии решаются по одному шаблону - метод пропорций.
    2. Для понимания химии на уровне школьной программы, вполне достаточно следующих знаний:
    2.1. Строение атома и электронных оболочек
    2.2. Связи, как они образуются, структурные формулы
    2.3. типы реакций, понимание когда они идут до конца
    2.4. Определение валентности и степени окисления. Умение определять валентность и степени окисления внутри молекул
    2.5. ОВР Оба метода определения коэффициентов (электронный баланс и электронно-ионный баланс) , второй сложнее
    2.6. Гидролиз.
    2.7. Электролиз и законы Фарабея.
    Для общей и неорганической химии этого вполне хватит, чтобы спокойно получить в аттестате 4-5.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no