Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему взорвался метеорит над Челябинском? Почему он просто не упал или сгорел в атмосфере?
01.01.2001


Почему взорвался метеорит над Челябинском? Почему он просто не упал или сгорел в атмосфере?

  • Тунгусский метеорит тоже не просто упал, а именно взорвался. Что у него там было внутри никто теперь не узнает. Может быть траектория падения челябинского метеорита была скорректирована при помощи продвинутых технологий, которые современной науке пока неизвестны. Может это просто испытания идей Н. Тесла, который говорил, что можно отправить энергию в любую часть земного шара?
  • Просто его рассматривали в суровый челябинский ТЕЛЕСКОП, вот он и ВЗОРВАЛСЯ.
  • Ну он ПРОСТО упал на Челябинск!
  • Взорвётся или не взорвётся - зависит от того, что у него внутри. Многие метеориты содержат в себе воду. Когда метеорит проходит сквозь земную атмосферу, он от трения так раскаляется, что вся вода с него испаряется и уходит. Но если внутри него будет достаточно большая полость, забитая льдом и с узким выходом наружу, образующийся пар просто не успеет улетучится и разорвёт метеорит на мелкие части.
  • Это было не удачное испытания системы залпового огня "Торнадо-1"!!!!Но как обычно списали на природные явления! Как это было и с Крымском слили на людей тоны воды!
  • Да, попахивает Теслой)) ) Как и при взрыве метеорита над Тунгуской...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no