Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему взорвался метеорит над Челябинском? Ведь камни, даже с 10% железа, без взрывчатки не взрываются
01.01.2001

  • Киньте силку де можна посмотреть таблицу видеокарт по класу. тоисть топовие дорогие бюджетние средние и масовие дешовие

  • Как вам такая видюха, самая быстрая в мире из игровых, пойдёт или поедет, или…?


  • Почему взорвался метеорит над Челябинском? Ведь камни, даже с 10% железа, без взрывчатки не взрываются.

    • Если шандарахнуть куском гипса об стену - он "взорвется", полетят осколки. Тоже самое будет, если взять камень, но шандарахнуть посильнее (придать камню большую скорость) . Тоже самое с метеоритами: на высоких скоростях стеной для них является уже воздух. Многое зависит от прочности метеорита - самих составляющих материала (редко бывают однородные десятиметровые каменные глыбы) , насколько они прочно они скреплены, и т. п. Скажем, если бы этот кусок состоял из железа целиком, да еще представлял собой плотное тело - скорее всего, долетел бы до Земли и проделал в ней дыру, причем взрыв бы тоже был: при ударе о поверхность вся энергия мнгновенно растратилась бы на выброс грунта. А поскольку был не так прочен, то развалился, встретив менее плотную преграду: воздух. Это и есть взрыв.
      Вот такой простенький расчет. Кинетическая энергия вычисляется по формуле E=mv^2/2. Возьмем малопрочное тело массой 1 кг, разгоним его до скорости 10 км/с (10000 м/с) и шваркнем им об прочную стену. Почти мгновенно выделиться энергия, равная 1*10000*10000/2 = 50 МДж. Куда потратиться эта энергия? На нагрев, разрушение тела, ускорение осколков и создание ударной волны в воздухе. 1 кг тротила дает при взрыве энергию около 5 МДж. Стало быть, "удар" в прочную стену нашего 1 кг при скорости 10 км/с даст энергию, эквивалентную 10 кг тротила. Посчитайте, подставив вместо 1 кг 10 тонн, а вместо 10 км/с - 15 км/с. И основная часть этой энергии пойдет на образование ударной волны в воздухе, что и является основным признаком взрыва.
    • Лед от награва с выделением энергии (расширение) да при больших температурах и вода горит... .
      Еще глянь видео на www.74.ru кто взорвал метеорит.. . интересно....
    • Вот тебе научное объяснение
      http://monavista.ru/news/pochemu_vzryvaetsya_meteorit_bolid/
    • Видимо он пористый был и с водой внутри. И с чего это вдруг он взорвался упал где то и валяется.
    • Вы представляете, с какой высоты он упал? Я думаю, что его разорвала сила противодействующих слоёв атмосферы, слои которой он прорезал один за другим
    • Взрывается вообще абсолютно все, главное создать условия
    • Под лежачий камень даже вода не течет. Камень со скоростью в десятки километров в секунду - другое дело.
    • посмотри минута 36 и дальше … остальное тожинтересно: )
      http://brainmod.ru/tube/video-gordon-131-asteroidy-i-meteority/

      И тепловая волна тоже, но она намного медленнее ...

    Вас заинтересует

  • Киньте силку де можна посмотреть таблицу видеокарт по класу. тоисть топовие дорогие бюджетние средние и масовие дешовие

  • Как вам такая видюха, самая быстрая в мире из игровых, пойдёт или поедет, или…?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no