Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему за целых полвека существовангия космонавтики, она не продвинулась далеьше полетов на околоземной орбите?
01.01.2001


почему за целых полвека существовангия космонавтики, она не продвинулась далеьше полетов на околоземной орбите?

  • Вполне логично, что с современным уровнем развития техники в области космонавтики-сунуться дальше орбиты не выйдет.
    А делать вбросы денег на технологии, к-рые не факт, что оправдают себя-по меньшей мере глупо и является расточительством.
    Такие программы стоят миллиарды. Есть вещи поважнее.
    Американцы вон и на Луну перестали летать, потому что это не несет в себе никакой смысловой нагрузки сегодня-там нечего делать. Россия сейчас сможет туда направить экспедицию, а смысл?
    Тогда была гонка вооружений и технологий, Холодная Война, как никак.
  • зачем все проблемы выносить ещё и в космос? на земле разобраться не могут)
  • Ну на луне ещё попбывали)
    1)никто не хочет рисковать таким огромным бюджетом на возможную бесперспективность к полёту так скажем на марс.
    2) разработки требуют огромного времени но они ведутся, к 2030 году россияне должны полететь на марс ну что такое график в России.
  • Потому что военным большего не нужно. Все достижения космонавтики - результат гражданского применения военных разработок.
  • Все просто.
    Потому, что это очень дорого и никому не нужно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no