Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему закон Кеплера изъят из школьной программы и о нём можно узнать только из вики?
01.01.2001


Почему закон Кеплера изъят из школьной программы и о нём можно узнать только из вики?

  • Я бы не советовал вики воспринимать как источник достоверной информации. А вообще астрономию мало в каких школах изучают. Да и зачем это школьникам? Они все равно ничего не знают и знать не хотят
  • Мы тоже не изучали законы Кеплера. Хотя учились в 1950-60-х годах, и был предмет Астрономия.
    А теперь, похоже, скоро все изымут, кроме "патриотизьма" и "православоведения".
  • потому что в департаменте сидят люди, далекие от педагогики и науки!
  • Ну и зачем это простому среднестатистическому человеку? У меня и астрономии не было.
    ИМХО школьная программа должна охватывать то что понадобится в жизни.
    Если откатится назад то можно заметить что тогда было развитие космоса, полеты, весь народ интересовался космическими темами, это было частью государственной программы.. . Сейчас всем пох так зачем грузить тем что не интересно и никогда не понадобится, зачем тратить время и деньги в пустую?
  • Потому что лет через 237, неграмотные "рабы божьи", должны падать в ужасе на колени перед жрецами, когда наступит затмение, каяться и молить о прощении грехов. А не задавать вопросы " Что? , Как? , Почему? . А что если..? ".
  • А мы вот изучали законы Кеплера в 11 классе. Но сейчас я даже не помню, сколько их было, они в жизни ни разу не пригодились. Кроме того, эти законы по сути простые, зная элементарную физику и геометрию, можно про них почитать самостоятельно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no